Режим “Тест функций”. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Режим “Тест функций”.
Диагностический прибор Grade-X в режиме “Тест функций”, рисунки 3-5 – 3-6, позволяет выполнить следующие операции в системе ESP:
– прокачивание тормозной системы;
– ввод параметров и конфигурирование;
– стирание программируемых значений и калибровку датчиков;
– контроль работоспособности датчиков.
Процедура прокачивания тормозной системы выполняется в режиме “Тест функций; АБС; Другие операции с параметрами; Прокачивание гидравлического блока и контуров тормозной системы”, рисунок 3-7. Далее процедуру продолжить в соответствии с рекомендациями меню диагностического прибора.
Ввод параметров включает:
– запись VIN;
– запись коэффициента длины окружности шин.
Стирание программируемых смещений датчиков выполняется в режиме “Тест функций; АБС; Операции удаления; Смещение регулировки датчика угла поворота рулевого колеса (датчика поперечного ускорения, датчика продольного ускорения)”.
Калибровка датчиков выполняется в режиме “Тест функций; АБС; Другие операции с параметрами; Датчик угла поворота рулевого колеса (Датчик ускорения)”.
Рисунок 3-5 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”.
Рисунок 3-6 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”.
Рисунок 3-7 – Режим “Прокачивание гидравлического блока и контуров тормозной системы”.
После выполнения программирования и автоматического конфигурирования ЭБУ гидроагрегата необходимо выполнить следующие операции по калибровке датчиков в режиме “Тест функций”:
– стирание программируемых смещений датчика угла поворота рулевого колеса, датчика поперечного ускорения, датчика продольного ускорения;
– калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения.
При выполнении операций по калибровке датчиков должны быть выполнены следующие условия:
– автомобиль установлен на плоской горизонтальной поверхности;
– рулевое колесо в центральном положении;
– передние колеса в направлении прямолинейного движения;
– давление в шинах в норме;
– педаль тормоза отпущена;
– зажигание включено, двигатель не работает;
– во время калибровки датчиков не производить каких-либо действий на автомобиле.