Меню Закрыть

Рулевая тяга с внутренним шарниром в сборе. Рулевое управление LADA XRAY – снятие и установка основных узлов и деталей.

Рулевая тяга с внутренним шарниром в сборе. Рулевое управление LADA XRAY – снятие и установка основных узлов и деталей.

10. Рулевая тяга с внутренним шарниром в сборе – снятие и установка.

Внимание. Для предотвращения повреждения рулевого механизма при снятии внутренних шарниров рулевых тяг обязательно использовать приспособление Dir. 1306-01. Приспособление устанавливается с левой стороны рулевого механизма и фиксирует угловое положение рейки относительно корпуса рулевого механизма. Перед установкой приспособления на рулевой механизм предварительно снять левый защитный чехол в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Снять наружный наконечник рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 8 настоящей ТИ.

Снять чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.

Разблокировать рулевое колесо.

Установить приспособление 3, рисунок 10-1, для фиксации рейки 2 рулевого механизма (приспособление Dir. 1306-01).

Вывернуть из торца рейки рулевого механизма внутренний шарнир и снять его в сборе с рулевой тягой (головка сменная 21, вороток, приспособление Dir. 1305-010).

Рисунок 10-1 – Снятие рулевой тяги с внутренним шарниром в сборе.

Рулевая тяга с внутренним шарниром в сборе. Рулевое управление LADA XRAY – снятие и установка основных узлов и деталей.

1 – приспособление Dir. 1305-010; 2 – рейка рулевого механизма; 3 – приспособление Dir. 1306-01; 4 – рулевой механизм.

Установка.

Нанести на резьбовую поверхность внутреннего шарнира высокопрочный контровочный состав (высокопрочный контровочный состав, номер для запчастей 77 11 230 112).

Ввернуть внутренний шарнир в сборе с рулевой тягой в резьбовое отверстие рейки рулевого механизма. Момент затяжки шарнира 80 Н.м (8,0 кгс.м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный, приспособление Dir. 1305-010).

Снять приспособление Dir. 1306-01 для фиксации рейки рулевого механизма.

Нанести силиконсодержащую смазку на рейку рулевого механизма и внутренний шарнир рулевой тяги (силиконсодержащая смазка, номер для запчастей 77 11 236 168).

Установить чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги в соответствии с требованиями п. п. 9 настоящей ТИ.

Установить наружный наконечник рулевой тяги в соответствии с требованиями п. 8 настоящей ТИ.

Установить переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13060.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства