Меню Закрыть

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-21102 с двигателем 2111.

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-21102 с двигателем 2111.

Схема электрических соединений.

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-21102 с двигателем 2111.

1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер; 6 – колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 – главное реле; 8 – предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания; 9 – предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха; 10 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 11 – реле электробензонасоса; 12 – реле электровентилятора; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 – регулятор холостого хода; 15 – датчик детонации; 16 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – датчик скорости; 19 – датчик массового расхода воздуха; 20 – датчик кислорода; 21 – датчик положения дроссельной заслонки; 22 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 23 – датчик контрольной лампы давления масла; 24 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 25 – датчик уровня масла; 26 – колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 27 – комбинация приборов; 28 – монтажный блок; 29 – электровентилятор системы охлаждения; 30 – выключатель зажигания.

    А – колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В – колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего; С – к клемме “+” аккумуляторной батареи; D1, D2 – точки заземления; Е – контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F – контакты колодки к маршрутному компьютеру; G – контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; М – колодка, присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания; L – к клемме “В+” генератора.

 
 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Электросхемы