Схема пневмопривода тормозов Камаз-5511.
Схема пневмопривода тормозов автомобиля КамАЗ-5511.
1 – Компрессор; 2 – Регулятор давления; 3 – Предохранитель от замерзания; 4 – Тройной защитный клапан; 5 – Пневматический цилиндр привода рычага останова двигателя; 6 – Пневматический цилиндр привода механизмов вспомогательного тормоза; 7, 9 – Пневматические краны; 8 – Кран управления стояночным тормозом; 10 – Конденсационный ресивер; 11 – Ресиверы контура III; 12 – Ресиверы контура II; 13 – Ресивер контура I; 14 – Кран слива конденсата; 15, 18, 22, 27 – Датчики падения давления; 16 – Одинарный защитный клапан; 17 – Двухсекционный тормозной кран; 19 – Клапан ограничения давления; 20 – Двухстрелочный манометр; 21 – Тормозные передние камеры типа 24; 23 – Перепускной двухмагистральный клапан; 24 – Ускорительный клапан; 25 – Регулятор тормозных сил; 26 – Тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20.
I – К потребителям; A – Клапан контрольного вывода питающей магистрали; B, E – Клапаны контрольного вывода контура III; C – Клапан контрольного вывода контура I; D – Клапан контрольного вывода контура II.
а – питающая магистраль; б – контур привода рабочих тормозов передней оси (контур I); в – контур привода рабочих тормозов задней тележки (контур II); г – контур запасного и стояночного тормозов (контур III); д – контур вспомогательного тормоза, система питании нетормозных потребителей воздуха; е – контур аварийного растормаживания.
Примечание.
- Сплошными линиями показаны магистрали, наполненные воздухом, пунктирными – управляющие магистрали.