Меню Закрыть

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер (c 2000 года выпускается модификация с контроллерами М1.5.4N или «Январь 5.1»); 6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 7 – колодка, присоединённая к жгуту проводов панели приборов; 8 – главное реле; 9 – предохранитель, защищающий цепи главного реле; 10 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 – реле электрического топливного насоса; 13 – предохранитель, защищающий цепи реле электрического топливного насоса; 14 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 15 – датчик положения дроссельной заслонки; 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 – СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики); 18 – регулятор холостого хода; 19 – датчик детонации; 20 – датчик положения коленчатого вала; 21 – датчик скорости автомобиля; 22 – блок управления иммобилайзера; 23 – индикатор состояния иммобилайзера; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – датчик уровня масла; 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления); A – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; B – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; C – колодка к монтажному блоку; D – к выводу «+» аккумуляторной батареи; E – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); F – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединённым от выключателя зажигания; G1, G2 – точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов га данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-7-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/30-». На схеме не показаны точки соединения розово-чёрных красных и зелёного с красной полоской проводов.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Электросхемы