Меню Закрыть

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).

Схема соединений системы управления двигателем.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).

1 – свечи зажигания; 2 – форсунки; 3 – модуль зажигания; 4 – контроллер; 5 – главное реле; 6 – предохранитель, соединённый с главным реле; 7 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 – предохранитель, соединённый с реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 – реле электрического топливного насоса; 10 – предохранитель, соединённый с реле электрического топливного насоса; 11 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 12 – датчик положения дроссельной заслонки; 13 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 – датчик кислорода; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – регулятор холостого хода; 19 – блок управления иммобилайзера; 20 – индикатор состояния иммобилайзера; 21 – датчик фаз; 22 – датчик скорости автомобиля; 23 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 24 – датчик контрольной лампы давления масла; 25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б – колодка диагностики; В – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г – к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д – к колодке жгута проводов боковых дверей, Е – колодка присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 – точки заземления; I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Электросхемы