Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED 7. Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
Первостепенной целью разработки новых двигателей является снижение расхода топлива и соответствующее ему уменьшение выброса вредных веществ.
В трехкомпонентных нейтрализаторах удается преобразовать в безвредные вещества до 99% выбрасываемых с отработавшими газами углеводородов, оксидов азота и оксида углерода.
Выбросы образуемого при сгорании диоксида углерода (CO2), способствующего образованию парникового эффекта, могут быть снижены только в результате уменьшения расхода топлива.
Однако, у двигателей с внешним смесеобразованием (с впрыском бензина во впускной трубопровод) резервы снижения расхода топлива практически отсутствуют.
Поэтому автомобили Lupo FSI и Golf FSI впервые были оснащены двигателями с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, осуществляемым посредством системы Bosch Motronic MED 7.
Эти двигатели позволяют экономить до 15% топлива по сравнению с сопоставимым двигателем с впрыском бензина во впускной трубопровод.