Меню Закрыть

Снять головку цилиндров. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

Снять головку цилиндров. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

Снять головку цилиндров.

Отвернуть болты 1, 2 и 3, рисунок 24, с шайбами и снять кронштейн 5 правой опоры двигателя (головка сменная 13, 17, вороток, удлинитель).

Рисунок 24 – Снятие кронштейна правой опоры двигателя.

Снять головку цилиндров. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

1 – болт М8х80; 2 – болт М8х90; 3 – болт М10х1,25х30; 4 – шайба 10; 5 – кронштейн правой опоры двигателя; 6 – шайба.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 25, крепления с шайбами 2 и снять заднюю защитную крышку 4 ремня ГРМ в сборе с уплотнительными кольцами 3 и 5 и уплотнителем 6 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Рисунок 25 – Снятие задней защитной крышки ГРМ.

Снять головку цилиндров. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

1 – болт М6х16; 2 – шайба 6; 3 – уплотнитель; 4 – крышка защитная привода ГРМ задняя; 5 – кольцо уплотнительное; 6 – уплотнитель.

Отвернуть 20 болтов крепления и снять корпус 2, рисунок 22, подшипников распределительных валов (головка сменная Torx E8, вороток, удлинитель).

Рисунок 22 – Снятие головки цилиндров.

Снять головку цилиндров. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

1 – крышка головки цилиндров; 2 – корпус подшипников распределительных валов; 3 – заглушка; 4 – впускной распределительный вал; 5 – головка цилиндров; 6 – прокладка; 7 – сальник распределительного вала; 8 – выпускной распределительный вал.

Снять впускной 4 и выпускной 8 распределительные валы, сальники 7.

Отвернуть 10 болтов крепления и снять головку цилиндров 5 и прокладку 6 (головка сменная Torx Е14, вороток, удлинитель).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства