Меню Закрыть

Установить детали системы смазки. Двигатель ВАЗ‐21179 – сборка.

Установить детали системы смазки. Двигатель ВАЗ‐21179 – сборка.

Установить детали системы смазки.

Обезжирить сопрягаемые поверхности блока цилиндров в сборе с масляным насосом и держателем заднего сальника и масляного картера.

Нанести герметик на поверхность блока цилиндров непрерывным валиком диаметром 3…4 мм, как показано на рисунке 68 (кисть, уайт-спирит, норма расхода 20 г; герметик силиконовый “Локтайт 5910”, норма расхода 40 г).

Установить масляный картер. Картер не должен выступать за плоскость блока цилиндров (поверочная линейка). Завернуть болты крепления в порядке, указанном на рисунке 68.

Момент затяжки болтов 5…8 Н∙м (0,5…0,8 кгс∙м) (головка сменная 10, вороток, удлинитель, ключ моментный).

Установить и завернуть пробку отверстия для слива масла. Момент затяжки пробки 20…32 Н∙м (2,0…3,2 кгс∙м) (насадка под внутренний шестигранник 8 мм, ключ моментный).

Рисунок 68 – Схема нанесения жидкой прокладки на блок цилиндров для установки масляного картера и порядок затяжки болтов крепления масляного картера.

Установить детали системы смазки. Двигатель ВАЗ‐21179 – сборка.

116 – болт крепления масляного картера.

Завернуть штуцер 2, рисунок 26, крепления масляного фильтра. Момент затяжки штуцера 38…88 Н∙м (3,8…8,8 кгс∙м) (ключ кольцевой 24, вставка сменная 24, ключ моментный).

Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр 1 до касания уплотнительным кольцом блока цилиндров, затем усилием рук довернуть его на 3/4 оборота.

Рисунок 26 – Установка масляного фильтра и штуцера.

Установить детали системы смазки. Двигатель ВАЗ‐21179 – сборка.

1 – масляный фильтр; 2 – штуцер крепления масляного фильтра.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства