Стабилизатор поперечной устойчивости. Подвески передняя, задняя и колеса LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие.
Снять стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с требованиями раздела 6 настоящей ТИ.
Рисунок 7-1 – Стабилизатор поперечной устойчивости.
1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – подушка стабилизатора; 4 – стойка стабилизатора.
Удерживая от проворачивания палец стойки 4, рисунок 7-1, стабилизатора отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку от штанги 1 стабилизатора поперечной устойчивости (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16).
Снять со штанги стабилизатора поперечной устойчивости скобу 2 крепления стабилизатора и подушку 3.
Установка.
Присоединить к штанге 1, рисунок 7-1, стабилизатора стойки 4 и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).
Рисунок 7-2 – Установка подушки стабилизатора.
1 – подушка стабилизатора; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; А – поясок на штанге стабилизатора.
Нанести на внутреннюю поверхность подушек стабилизатора силиконовую смазку в количестве 1 г согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К3100.25100.00018.
Установить на штангу 2, рисунок 7-2, стабилизатора подушки 1 до упора в поясок “А” и установить на подушки скобы 2, рисунок 7-1, крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Установить стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с требованиями раздела 6 настоящей ТИ.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.