Меню Закрыть

Приводы передних колес. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

Приводы передних колес. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

Приводы передних колес.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Ослабить болты крепления передних колес (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Снять колпак и отвернуть гайки крепления ступиц передних колес (головка сменная 30, вороток).

Отвернуть болты крепления и снять передние колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Рисунок 14-1 – Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака.

Приводы передних колес. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – поворотный кулак; 2 – гайка крепления; 3 – рулевая тяга.

Отвернуть гайку 2, рисунок 14-1, крепления шарового пальца рулевой тяги 3 к поворотному кулаку 1, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и отсоединить тягу от поворотного кулака (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, съемник наконечников рулевых тяг).

Рисунок 14-2 – Отсоединение рычага передней подвески от поворотного кулака.

Приводы передних колес. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – рычаг передней подвески; 2 – гайка крепления; 3 – поворотный кулак.

Отвернуть гайку 2, рисунок 14-2, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, и извлечь палец шаровой опоры рычага 1 передней подвески из поворотного кулака 3 (ключ кольцевой 18, ключ угловой Torx T40, съемник шаровых пальцев).

Слить масло из коробки передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Внимание. Снятие, установку и транспортировку приводов передних колес производить таким образом, чтобы не допустить саморазбора внутреннего шарнира привода. Внутренний шарнир выполнен по схеме “Tripod”. Осевое перемещение шарнира в корпусе конструктивно не ограничено. Шарнир удерживается в корпусе только за счет упругости грязезащитного чехла и при не аккуратном обращении может выскользнуть из корпуса и порвать защитный чехол. Не допускается перемещать привод, удерживая его только за корпус внутреннего шарнира.

Отвести в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески.

Выбить и вывести привод переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала. При снятии одновременно правого и левого приводов колес на их место установить в коробку передач транспортные заглушки (транспортная заглушка 21080-1700030-00, лопатка монтажная).

Извлечь из ступицы переднего колеса шлицевую часть привода переднего колеса и снять привод.

Установка.

Проверить соответствие устанавливаемого привода комплектации автомобиля.

При установке ранее снятого с автомобиля привода, снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская).

Ввести шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса и навернуть не затягивая новую гайку крепления ступицы (головка сменная 30, вороток).

Извлечь транспортную заглушку из дифференциала коробки передач. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.

Отвести вниз рычаг передней подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать привод в шестерню полуоси.

Убедиться в фиксации привода в шестерне усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Вставить палец шаровой опоры рычага 1, рисунок 14-2, передней подвески в поворотный кулак 3 и завернуть гайку 2 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания. Момент затяжки гайки 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (ключ угловой Torx T40, ключ кольцевой 18, насадка сменная кольцевая 18, ключ моментный).

Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 3, рисунок 14-1, в рычаг поворотного кулака 1 и завернуть гайку 2 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания. Момент затяжки гайки 32…42 Н·м (3,2…4,2 кгс·м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса. Момент затяжки гайки 238…322 Н·м (23,8…32,2 кгс·м) (головка сменная 30, вороток, ключ моментный).

Залить масло в коробку передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Присоединить клемму провода “массы” к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.8, 1.19.13, 1.19.18.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства