Меню Закрыть

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2107, -21047.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2107, -21047.

Технические характеристики автомобилей.

Общие сведения.

ВАЗ-2107 и его модификации – пятиместные легковые автомобили классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ-21074 отличается двигателем модели ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л.

Автомобиль ВАЗ-21047 – модификация автомобиля ВАЗ-2104. Тип кузова – универсал. Двигатель ВАЗ-2103, рабочим объемом 1,5 л. Передняя часть салона и панель приборов – такие же, как на автомобиле ВАЗ-2107.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21047 отличается от схемы автомобиля с кузовом седан, так как стекло двери задка универсала укомплектовано очистителем и омывателем, а задние фонари имеют другую форму.

В настоящее время выпускаются модификации автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ-21074-20 с двигателем ВАЗ-21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. На двигателях ВАЗ-2104 и ВАЗ-21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

В «Электрооборудование ВАЗ-2107, -21047» приведены электрические схемы автомобилей с кузовами седан и универсал и схема системы управления двигателем, оборудованным распределенным впрыском топлива.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2107, -21047.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-21047 и его модификаций.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2107, -21047.

Технические характеристики.

Общие данные.

Параметры ВАЗ-2107 ВАЗ-21074 ВАЗ-2107-20 ВАЗ-21074-20 ВАЗ-21047
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060 1055
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400 455
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460 1505
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:          
до поперечины передней подвески 162 162 162 159 162
до балки заднего моста 157 157 157 154 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:          
с разрешенной максимальной массой 148 148 140
с водителем и пассажиром 150 150 150 150 143
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:          
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16 17
с разрешенной максимальной массой 19 17,5 19
Наименьший радиус поворота по оси следа наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36 36

Двигатели.

Модель ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-2104 ВАЗ-21067 ВАЗ-2103
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор
Октановое число бензина 92-93 92-93 95 95 92-93
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80 76×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57 1,45
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5 52,5 (71,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин⁻¹ 5600 5600 5000 5000 5600
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин⁻¹ (3000 мин⁻¹для двигателя ВАЗ-2106), Н·м 103,9 116 103,9
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин⁻¹ 850-900 850-900 820-880 820-880 850-900
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия.

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:  
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1
Дифференциал Конический, двухсателлитный

Ходовая часть.

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление.

Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк – двухгребневой ролик, передаточное число – 16,4
Рулевой привод Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система.

Рабочая тормозная система:  
тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормоз С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование.

Тип схемы Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства