Топливный фильтр. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и ремонт.
- Система подачи топлива. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и ремонт.
- Устройство и ремонт. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
Топливный фильтр.
Топливный фильтр (рис. 1.3-04) установлен под днищем кузова возле топливного бака (рис. 1.3-05). Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.
Рис. 1.3-04. Топливный фильтр.
Рис. 1.3-05. Расположение топливного фильтра.
1 – топливный фильтр; 2 – топливный бак
Фильтр имеет стальной корпус со штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.
Снятие топливного фильтра.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива (см. здесь).
2. Ослабить нажатием пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцеров отсоединить топливные трубки от топливного фильтра.
3. Ослабив болт, стягивающий хомут кронштейна, снять фильтр (ключ гаечный 10).
Установка топливного фильтра.
1. Установить фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива и закрепить фильтр хомутом (ключ гаечный 10).
2. Смазать уплотнительные кольца соединителей моторным маслом и присоединить к топливному фильтру топливные трубки движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора. Проверить надежность фиксации трубок (масло моторное согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К3100.25100.00018-2007).
3. С помощью подачи напряжения +12 В на контакт “11” (см. рис. 2.3-01) колодки диагностики включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.
Рис. 2.3-01. Расположение колодки диагностики в салоне автомобилей семейства LADA 110.
1 – колодка диагностики.