Меню Закрыть

Управление обогревателем ветрового стекла. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

Управление обогревателем ветрового стекла. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

2.4 Управление обогревателем ветрового стекла.

Обогреватель ветрового стекла (далее – обогреватель) включается при нажатии нефиксированного выключателя обогревателя ветрового стекла (далее – выключатель) только при работающем двигателе автомобиля (информацию о работе двигателя ЦБКЭ получает по CAN-шине – сигнал от контроллера ЭСУД) и напряжении бортсети автомобиля не менее (12,8±0,2) В.

Включенное состояние обогревателя ограничивается временным таймером и составляет не более (6±0,5) минут. Повторное нажатие выключателя до истечения указанного времени приводит к выключению обогревателя.

При остановке двигателя обогреватель выключается, при следующем включении двигателя обогреватель не включается.

При включенном обогревателе ветрового стекла включен контрольный сигнализатор на выключателе.

Примечание: ЦБКЭ контролирует напряжение бортсети при работающем двигателе, если это напряжение составляет менее (12,0±0,2) В в течение (10±1) с, то ЦБКЭ считает данную ситуацию аварийной и выключает обогреватель ветрового стекла.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства