Меню Закрыть

Внутренний наконечник рулевой тяги и чехол рейки. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

Внутренний наконечник рулевой тяги и чехол рейки. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

Внутренний наконечник рулевой тяги и чехол рейки – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе в соответствии с требованиями раздела 6 ТИ 3100.25100.20584.

Снять с подрамника рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.

Рисунок 10-1 – Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки рулевого механизма.

Внутренний наконечник рулевой тяги и чехол рейки. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – наконечник наружный рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут крепления чехла рейки; 4 – наконечник внутренний рулевой тяги; 5 – рейка рулевого механизма; 6 – рулевой механизм; 7 – хомут крепления чехла рейки; 8 – чехол рейки рулевого механизма.

Ослабить контргайку 2, рисунок 10-1, и отсоединить наружный левый (правый) наконечник 1 рулевой тяги от внутреннего наконечника 4 (ключ гаечный 22 – 2 шт., ключ гаечный 13).

Снять контргайку с внутреннего наконечника рулевой тяги (ключи гаечные 13, 22).

Снять наружный хомут 3 и внутренний хомут 7 крепления чехла 8 рейки и снять левый (правый) чехол рейки рулевого механизма (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).

Зафиксировать рейку 5 рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и вывернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги из рейки (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30).

Установка.

Зафиксировать рейку 5, рисунок 10-1, рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и завернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги в рейку (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30, насадка сменная 30, ключ моментный с измерителем угла поворота).

Порядок затяжки внутреннего наконечника рулевой тяги:

– завернуть наконечник рулевой тяги с усилием 30 Н·м (3,0 кгс·м);

– довернуть наконечник рулевой тяги на угол 18º±2º.

Установить на внутренние наконечники рулевых тяг чехлы 8 рейки рулевого механизма и навернуть контргайки 2 (ключи гаечные 13, 22).

Навернуть на внутренние наконечники рулевых тяг наружные наконечники и отрегулировать длину тяг в соответствии с размерами указанными на рисунке 10-1. Предварительный момент затяжки контргайки 15…21 Н·м (1,5…2,1 кгс·м) (линейка металлическая, ключи гаечные 13, 22-2шт., насадка сменная 22, ключ моментный).

Установить чехлы рейки рулевого механизма на посадочные места и закрепить хомутами (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).

Установить рейку рулевого механизма в положение, определяемое размером 551,5 мм, рисунок 10-1, что соответствует ориентировочно среднему положению рейки.

Установить на подрамник рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.

Установить подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на автомобиль в соответствии с требованиями раздела 6 ТИ 3100.25100.20584.

Отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13070.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства