Условия использования устройства крепления запасного колеса Cavo ГАЗель Next.
Комплект деталей держателя запасного колеса:
- A31R23.3105092 – Ключ специальный.
- АЗ1R23.3105215 – Страховочный трос.
- АЗ1R23.3105079 – Кронштейн запасного колеса.
- АЗ1R23.3105032 – Лебедка запасного колеса.
Условия использования устройства крепления запасного колеса (ф. «Cavo»).
1. Терминология.
Подъем: Подъем троса устройства крепления при помощи вращения вала по часовой стрелке.
Опускание: Опускание троса устройства крепления при помощи вращения вала против часовой стрелки.
Момент затяжки: Нагрузка необходимая для вращения вала по часовой стрелке до момента крепления колеса на кузове.
Предохранитель: Выключатель при полностью освобожденном по всей длине тросе для предотвращения подъема при вращении против часовой стрелки.
2. Инструкции.
2.1 Вал устройства крепления необходимо вращать по часовой стрелке с макс. моментом затяжки 37Nm и макс скоростью 120 об/мин. Электрический гайковерт рекомендован для установки в заводских условиях.
2.2 Конструкция устройства для ГАЗели не имеет механизма проскальзывания. Не допускается подъем запасного колеса с моментом затяжки более 37Nm.
2.3 Предохранитель требуется, чтобы предотвратить подъем в противоположном направлении. Макс. момент необходимый для вращения против часовой стрелки при полностью освобожденном тросе – 10Nm. Механизм лебедки может оказаться неработающим, если предохранитель сработал от гайковерта. Поэтому не рекомендуется полностью освобождать трос гайковертом. Лебедка поставляется с необходимой длиной троса.
2.4 При подъеме и опускании необходимо обеспечивать натяжение троса c нагрузкой не менее 2,5 кг. Рекомендуется разместить наклейку с информацией на наборе инструментов или в руководстве по эксплуатации, которая показывает, как использовать лебедку.
2.5 Лебедка выдержит минимум 120 циклов при условиях, которые описаны выше.
3. Принцип работы.
Система лебедки включает:
- Механизм лебедки с тросом;
- Страховочный трос;
- Кронштейн запасного колеса;
- Ключ механизма.
Вал вращается вместе с приводной втулкой. Втулка вращается эксцентрично, и поворачивает приводную пластину и приводное колесо, которое передает крутящий момент на барабан.
Предохранитель спроектирован так, чтобы не позволить тросу закручиваться в противоположном направлении. Он нужен для блокировки барабана, когда трос полностью освобожден.
Трос закручивается в барабан, и пружина блокирует приводную пластину. Вся система собирается на заклепках.
4. Установка и снятие запасного колеса.
4.1 Шаги при установке указаны ниже:
4.1.1 Разместите кронштейн запасного колеса на колесе
4.1.2 Присоедините страховочный трос к кронштейну
4.1.3 Присоедините рабочий трос лебедки к кронштейну зацепив трос на держателе.
4.1.4 Разместите крышку держателя на держателе кронштейна
4.1.5 Закручивайте трос, вращая вал по часовой стрелке (следуйте инструкциям 2.1-2.5)
4.2 Шаги при снятии указаны ниже:
4.2.1 Размотайте (опустите вниз) трос, вращая вал против часовой стрелки (следуйте инструкциям 2.1-2.5) до тех пор, когда запасное колесо можно будет достать из под кузова.
4.2.2 Снимите страховочный трос, вращая против часовой стрелки
4.2.3 Снимите конец рабочего троса с держателя кронштейна запасного колеса.
4.2.4 Расположите запасное колесо под автомобилем и повторите шаги (4.1.1-4.1.5)
Примечание: Натяжение троса необходимо при всех операциях, каждый раз соблюдать требования п. 2. Инструкции.
5. Рабочие параметры и требования.
Минимальный момент затяжки (Nm): | 10 |
Максимальный момент затяжки (Nm): | 37 |
Скорость подъема/опускания (об/мин): | 120 макс. |
Рабочая температура(°C): | от -40 до +40 |
Натяжение троса (кг): | 2.5 мин |
Стойкость к коррозии (часов в соляном тумане): | 480 (должно быть в рабочем состоянии) |
6. Гарантийные условия.
Возврат по рекламации по вине конечного потребителя считается при следующих условиях:
- Натяжение троса не применялось при разматывании.
- Усилие на ограничителе хода более 10 Nm.
- Следы физических повреждений.
- Колесо слишком затянуто (более 37 Nm) и сломан барабан.
- Колесо недостаточно надежно закреплено, и оно повреждает трос или кронштейн запасного колеса.
- Страховочный трос не закреплен и поврежден.
- Страховочный трос затянут при более 120 об/мин (используется гайковерт).
- Запасное колесо установлено неправильно.
- Натяжение троса не применялось при сборке запасного колеса.
Возврат по рекламации по вине сборочного цеха ГАЗа считается при следующих условиях:
- Подъем при скорости более 120 об/мин.
- Нет натяжения троса при опускании.
- Поврежден предохранитель из-за затяжки более 10 Nm.
- Момент затяжки более 37 Nm.
- Следы физических повреждений.
Возврат по рекламации по вине Поставщика считается при следующих условиях:
- Отсутствие повреждений предохранителя, стяжки троса (из-за отсутствия натяжения троса) или сломанного барабана (слишком сильная затяжка).
- Отсутствие физических повреждений.
- Отсутствие поврежденных тросов (Свидетельство недостаточной затяжки запаски. Утерянное колесо создаст шум в этом случае).
Возврат по рекламации необходимо отправить для ознакомления и определения корневой причины специалистами Magal Cavo.
7. Использование и обслуживание.
Механизм лебедки не ремонтируется и не требует обслуживания. Инструкции по эксплуатации даны в п. 2. Инструкции.