Меню Закрыть

Условия для разрешения переключения на газ ГАЗель Next CNG 3.0.

Условия для разрешения переключения на газ ГАЗель Next CNG 3.0.

Электронная система управления двигателем.

Комплексная микропроцессорная система управления работой двигателя предназначена для обеспечения оптимального состава рабочей смеси, подачи топлива через форсунки в цилиндры двигателя, воспламенения топливовоздушной смеси с учетом оптимального угла опережения зажигания.

В своей работе комплексная система управления двигателем использует данные, полученные от датчиков системы, и программы, заложенной в памяти блока управления (БУ).

Установка электронного блока управления A12.2.

Условия для разрешения переключения на газ ГАЗель Next CNG 3.0.

Условия, отображаемые диагностическим тестером ASСAN-10:

для разрешения переключения питания двигателя на газ:

  • Температура жидкости выше +55 °С.
  • Давление газа в рампе 2100-3850 мбар.
  • Температура газа в рампе от -17 °С до +90 °С.

для автоматического переключения питания на бензин:

  • Перепад давления газа в рампе относительно давления во впускном трубопроводе ниже 500 мбар.
  • Температура газа – ниже -17 °С или выше +92 °С.

Диагностика системы управления двигателем и условия проведения диагностики.

Для диагностики системы управления необходимо пользоваться диагностическим прибором ASСAN-10 (разработчик тестера ООО «АБИТ», г. Санкт-Петербург), применяя инструкцию по эксплуатации прибора. Тестер подсоединяется к диагностическому разъему, который находится в кабине слева (по направлению движения автомобиля) около блока предохранителей панели приборов).

Диагностика системы управления двигателем проводится после прогрева двигателя до температуры включения вентилятора.

При включении выключателя приборов и стартера (выключателя зажигания) инициируется последовательный обмен данными между тестером и блоком управления электронной системы управления двигателем. Коды неисправностей и их краткая характеристика отображаются на экране-индикаторе тестера.

Порядок проведения диагностики системы управления:

  • подключить тестер к диагностической колодке системы управления двигателем, при этом ключ выключателя приборов и стартера должен находиться в положении «0»;
  • установить ключ выключателя приборов и стартера в положение «I»;
  • обмен между тестером и блоком управления (рис. 3.4) устанавливается путём выбора в тестере соответствующего программного модуля или автоматически. После этого на экране тестера появится соответствующее сообщение;
  • далее при диагностике необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического тестера и соответствующего программного модуля;
  • в случае выявления неисправности в системе управления, её необходимо устранить.  После устранения неисправности проводится повторная диагностика системы управления;
  • по окончании диагностики установить ключ выключателя приборов и стартера в положение «0». Отключить диагностический тестер.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

ГБО, Руководства