Меню Закрыть

Условия использования устройства крепления запасного колеса Cavo ГАЗель Next.

Условия использования устройства крепления запасного колеса Cavo ГАЗель Next.

Комплект деталей держателя запасного колеса:

  • A31R23.3105092 – Ключ специальный.
  • АЗ1R23.3105215 – Страховочный трос.
  • АЗ1R23.3105079 – Кронштейн запасного колеса.
  • АЗ1R23.3105032 – Лебедка запасного колеса.

Условия использования устройства крепления запасного колеса (ф. «Cavo»).

1. Терминология.

Подъем: Подъем троса устройства крепления при помощи вращения вала по часовой стрелке.

Опускание: Опускание троса устройства крепления при помощи вращения вала против часовой стрелки.

Момент затяжки: Нагрузка необходимая для вращения вала по часовой стрелке до момента крепления колеса на кузове.

Предохранитель: Выключатель при полностью освобожденном по всей длине тросе для предотвращения подъема при вращении против часовой стрелки.

2. Инструкции.

2.1 Вал устройства крепления необходимо вращать по часовой стрелке с макс. моментом затяжки 37Nm и макс скоростью 120 об/мин. Электрический гайковерт рекомендован для установки в заводских условиях.

2.2 Конструкция устройства для ГАЗели не имеет механизма проскальзывания. Не допускается подъем запасного колеса с моментом затяжки более 37Nm.

2.3 Предохранитель требуется, чтобы предотвратить подъем в противоположном направлении. Макс. момент необходимый для вращения против часовой стрелки при полностью освобожденном тросе – 10Nm. Механизм лебедки может оказаться неработающим, если предохранитель сработал от гайковерта. Поэтому не рекомендуется полностью освобождать трос гайковертом. Лебедка поставляется с необходимой длиной троса.

2.4 При подъеме и опускании необходимо обеспечивать натяжение троса c нагрузкой не менее 2,5 кг. Рекомендуется разместить наклейку с информацией на наборе инструментов или в руководстве по эксплуатации, которая показывает, как использовать лебедку.

2.5 Лебедка выдержит минимум 120 циклов при условиях, которые описаны выше.

3. Принцип работы.

Условия использования устройства крепления запасного колеса Cavo ГАЗель Next.

Условия использования устройства крепления запасного колеса Cavo ГАЗель Next.

Система лебедки включает:

  • Механизм лебедки с тросом;
  • Страховочный трос;
  • Кронштейн запасного колеса;
  • Ключ механизма.

Вал вращается вместе с приводной втулкой. Втулка вращается эксцентрично, и поворачивает приводную пластину и приводное колесо, которое передает крутящий момент на барабан.

Предохранитель спроектирован так, чтобы не позволить тросу закручиваться в противоположном направлении. Он нужен для блокировки барабана, когда трос полностью освобожден.

Трос закручивается в барабан, и пружина блокирует приводную пластину. Вся система собирается на заклепках.

4. Установка и снятие запасного колеса.

4.1 Шаги при установке указаны ниже:

4.1.1 Разместите кронштейн запасного колеса на колесе

4.1.2 Присоедините страховочный трос к кронштейну

4.1.3 Присоедините рабочий трос лебедки к кронштейну зацепив трос на держателе.

4.1.4 Разместите крышку держателя на держателе кронштейна

4.1.5 Закручивайте трос, вращая вал по часовой стрелке (следуйте инструкциям 2.1-2.5)

4.2 Шаги при снятии указаны ниже:

4.2.1 Размотайте (опустите вниз) трос, вращая вал против часовой стрелки (следуйте инструкциям 2.1-2.5) до тех пор, когда запасное колесо можно будет достать из под кузова.

4.2.2 Снимите страховочный трос, вращая против часовой стрелки

4.2.3 Снимите конец рабочего троса с держателя кронштейна запасного колеса.

4.2.4 Расположите запасное колесо под автомобилем и повторите шаги (4.1.1-4.1.5)

Примечание: Натяжение троса необходимо при всех операциях, каждый раз соблюдать требования п. 2. Инструкции.

5. Рабочие параметры и требования.

Минимальный момент затяжки (Nm): 10
Максимальный момент затяжки (Nm): 37
Скорость подъема/опускания (об/мин): 120 макс.
Рабочая температура(°C): от -40 до +40
Натяжение троса (кг): 2.5 мин
Стойкость к коррозии (часов в соляном тумане): 480 (должно быть в рабочем состоянии)

6. Гарантийные условия.

Возврат по рекламации по вине конечного потребителя считается при следующих условиях:

  • Натяжение троса не применялось при разматывании.
  • Усилие на ограничителе хода более 10 Nm.
  • Следы физических повреждений.
  • Колесо слишком затянуто (более 37 Nm) и сломан барабан.
  • Колесо недостаточно надежно закреплено, и оно повреждает трос или кронштейн запасного колеса.
  • Страховочный трос не закреплен и поврежден.
  • Страховочный трос затянут при более 120 об/мин (используется гайковерт).
  • Запасное колесо установлено неправильно.
  • Натяжение троса не применялось при сборке запасного колеса.

Возврат по рекламации по вине сборочного цеха ГАЗа считается при следующих условиях:

  • Подъем при скорости более 120 об/мин.
  • Нет натяжения троса при опускании.
  • Поврежден предохранитель из-за затяжки более 10 Nm.
  • Момент затяжки более 37 Nm.
  • Следы физических повреждений.

Возврат по рекламации по вине Поставщика считается при следующих условиях:

  • Отсутствие повреждений предохранителя, стяжки троса (из-за отсутствия натяжения троса) или сломанного барабана (слишком сильная затяжка).
  • Отсутствие физических повреждений.
  • Отсутствие поврежденных тросов (Свидетельство недостаточной затяжки запаски. Утерянное колесо создаст шум в этом случае).

Возврат по рекламации необходимо отправить для ознакомления и определения корневой причины специалистами Magal Cavo.

7. Использование и обслуживание.

Механизм лебедки не ремонтируется и не требует обслуживания. Инструкции по эксплуатации даны в п. 2. Инструкции.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства