Чехол привода передних колес. Трансмиссия ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов и деталей.
- Трансмиссия автомобиля ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов и деталей.
- Автомобиль ВАЗ-11183 (LADA KALINA) и его модификации. Технология технического обслуживания и ремонта.
- Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.
5. Чехол привода передних колес – снятие / установка.
5.1 Снятие чехла привода переднего колеса.
5.1.1 Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (подъемник электрогидравлический, грузоподъемностью 3 т типа ПВЗ-Т-СП).
5.1.2 Снять привод переднего колеса (левого, правого) согласно требованиям п. 4.1 данной ТИ.
5.1.3 Установить привод переднего колеса средней частью вала в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный).
5.1.4 Снять хомуты 5 и 9, рис.4, чехла 8 наружного шарнира и отвести чехол в сторону внутреннего шарнира (приспособления 67.7814-9508 и 67.7814-9511, отвертка плоская).
Рис.4. Привод переднего колеса в сборе.
1 – корпус наружного шарнира в сборе; 2 – кольцо стопорное обоймы шарнира; 3 – обойма наружного шарнира; 4 – шарик внутреннего шарнира; 5 – хомут крепления чехла на корпусе шарнира; 6 – сепаратор наружного шарнира; 7 – кольцо упорное обоймы шарнира; 8 – чехол наружного шарнира; 9 – хомут крепления чехла; 10 – клапан чехла; 11 – кожух клапана; 12 – вал привода переднего колеса; 13 – чехол внутреннего шарнира; 14 – фиксатор внутреннего шарнира; 15 – сепаратор внутреннего шарнира; 16 – обойма внутреннего шарнира; 17 – буфер вала; 18 – корпус внутреннего шарнира в сборе.
5.1.5 Легким постукиванием по обойме 3 спрессовать с вала наружный шарнир. Для предотвращения заклинивания стопорного кольца – обойму спрессовывать без перекосов. Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется (оправка латунная технологическая, молоток).
5.1.6 Снять с вала привода чехол 8 наружного шарнира в сборе с клапаном 10 чехла и кожухом 11 клапана (отвертка плоская).
5.1.7 Снять хомуты 5 и 9 чехла 13 внутреннего шарнира, отвести чехол в сторону наружного шарнира (приспособления 67.7814-9508 и 67.7814-9511, ключ гаечный 14, отвертка плоская).
5.1.8 Снять фиксатор 14 внутреннего шарнира (отвертка плоская).
5.1.9 Отметить взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора внутреннего шарнира любым способом кроме механического и снять корпус 18 шарнира с вала.
5.1.10 Легким постукиванием спрессовать с вала обойму 16 внутреннего шарнира с сепаратором 15 и шариками 4 в сборе. Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется (оправка латунная технологическая, молоток).
5.1.11 Снять с вала привода чехол 13 внутреннего шарнира в сборе с клапаном 10 чехла и кожухом 11 клапана (отвертка плоская).
5.1.12 Снять с чехлов 8 и 13 кожухи клапана 11 и клапаны 10 чехла.
5.1.13 Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом (моечная установка типа ’’Тайфун”, пистолет типа С 417 ГАРО для обдува сжатым воздухом).
5.2 Установка чехла привода переднего колеса.
5.2.1 Установить вал 12 привода средней частью в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный).
5.2.2 Заложить в полость корпуса 1 наружного шарнира 40 г смазки (смазка ШРУС-4, лопатка технологическая).
5.2.3 Нанести на рабочие поверхности шарниров смазку (смазка ШРУС-4, лопатка технологическая).
5.2.4 Установить на чехлы 8 и 13 клапаны 10 чехла и кожухи 11 клапана (отвертка плоская).
5.2.5 Установить на вал 12 привода чехол 8 наружного шарнира в сборе с клапаном 10 чехла и кожухом 11 клапана.
5.2.6 Извлечь стопорные кольца 2 из канавок вала, нанести смазку на канавки и установить новые кольца по центрам канавок. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская, смазка ШРУС-4).
5.2.7 Напрессовать на вал привода 12 наружный шарнир (молоток с пластмассовым бойком).
5.2.8 Установить на корпус 1 наружного шарнира резиновый чехол 8 и закрепить хомутами 5 и 9 (отвертка плоская, ключ гаечный 14, приспособления 67.7814-9508 и 67.7814-9511).
5.2.9 Заложить в полость корпуса 18 внутреннего шарнира 80 г смазки (смазка ШРУС-4, лопатка технологическая).
5.2.10 Установить на вал привода 12 чехол 13 внутреннего шарнира в сборе с клапаном 10 чехла и кожухом 11 клапана.
5.2.11 Напрессовать на вал 12 обойму 16 внутреннего шарнира с сепаратором 15 и шариками 4 в сборе (оправка латунная технологическая, молоток).
5.2.12 Установить на вал 12 привода корпус 18 внутреннего шарнира и закрепить фиксатором 14. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (отвертка плоская).
5.2.13 Установить на корпус 18 внутреннего шарнира чехол 13 и закрепить хомутами 5 и 9 (отвертка плоская, ключ гаечный 14, приспособления 67.7814-9508 и 67.7814-9511).
5.2.14 Проверить вручную подвижность шарниров привода переднего колеса. Шарниры привода должны перемещаться свободно, без заеданий.
5.2.15 Установить привод переднего колеса (левого, правого) согласно требованиям данной ТИ, п.4.2.