Двигатель 3,0 л V6 TDI. Конструкция и принцип действия.
Программа самообучения.
Дизельный трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой новую дизельную модель из современной линейки V-образных двигателей Audi. Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. Система впрыска Common Rail с пьезоуправлением обеспечивает высокое давление впрыска и гибкое протекание впрыска. В автомобилях Volkswagen этот двигатель устанавливается на модели Phaeton и Touareg.
Технические особенности двигателя:
- Блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом;
- Исполнение с 4-мя клапанами на цилиндр;
- Впускные коллекторы с вихревыми заслонками;
- Цепная передача в приводе клапанов, балансирного вала и масляного насоса;
- Система впрыска Common Rail;
- Пьезоэлектрические форсунки (пьезоинжекторы);
- Сажевый фильтр.