DYMOS (Даймос) – раздаточная коробка с электроуправлением (модель: F041EM) – требования безопасности.
Требования безопасности.
С помощью раздаточной коробки Вы можете осуществлять движение как в режиме полного привода, так и используя только задний мост.
Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для движения автомобиля.
Особенности эксплуатации в режиме полного привода Вам необходимо научиться поворачивать при использовании режима полного привода. В режиме полного привода выбирайте безопасную скорость движения.
Внимание!
Условия движения как по обычным дорогам так и по бездорожью, которые требуют включение полного привода, подразумевают, что узлы автомобиля подвержены большей нагрузке, чем при движении с приводом на одну ось.
При движении по бездорожью замедлите скорость, осматривайтесь и будьте готовы к тому, что сила сцепления колес с дорогой будет меняться. В целях обеспечения безопасности эксплуатации не переоценивайте возможности своего автомобиля. В целях исключения опрокидывания автомобиля снижайте скорость при поворотах.
Работа переключателя раздаточной коробки.
Переключатель режимов раздаточной коробки позволяет выбирать привод на одну ось и режим полного привода.
Изменение режима движения 2H ↔ 4H.
Перевести рукоятку переключателя в данный режим. Нажимать педаль сцепления нет необходимости.
Изменение данного режима производить при движении по прямой дороге.
Внимание!
Если при повороте переключателя режим передачи не меняется, то необходимо двигаться прямо с ускорением, либо замедлением или задним ходом.
Внимание!
Если во время поворота переключателя колеса автомобиля проскальзывают (например, на снегу), то раздаточная коробка может быть повреждена.
Изменение режима 4H ↔ 4L.
Необходимо остановить автомобиль. Перевести рукоятку переключателя в режим «4H» или «4L». Для включения режима «4L» рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию «•» и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозврат рукоятки в положение «4L». В течении двух секунд нажать педаль сцепления. Перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4H или 4L) в комбинации приборов включен или выключен.
Внимание!
При переключении в режим 4L нажать педаль сцепления и удерживать ее не менее 3-х сек (до появления символа 4L в комбинации приборов), трогаться с места лишь после включения символа 4L.
В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохраняется.
Если автомобиль двигается в процессе переключения, это может вызвать повреждение раздаточной коробки.
Внимание!
При переходе в режим полного привода возможны легкие механические звуки и вибрации. Данная особенность не является неисправностью раздаточной коробки.
Внимание!
Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.