Меню Закрыть

Электрическая принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Электрическая принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Схема Kia Rio.

Схема антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Электрическая принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля Kia Rio

Электрическая принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля Kia Rio

Электрическая принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля Kia Rio

Описание схемы.

Система ABS представляет собой устройство, предотвращающее блокировку колес при торможении. При блокировке колес во время экстренного торможения или при плохих дорожных условиях, автомобиль становится неуправляемым и тормозной путь увеличивается. Система ABS представляет собой устройство безопасности, которое предотвращает блокировку колес с опережением, поддерживая оптимальное скольжение и сокращая риск ДТП. Система ABS в результате сокращает тормозной путь на 10-15% на обычных дорогах и 25-40% на мокрых дорогах. Колеса имеют лучшую тормозную способность, когда система ABS имеет 10-15% скольжение, чем при ее блокировке. В настоящее время применяется система с 4 датчиками и 4 каналами, которая вводит и обрабатывает сигналы датчика скорости 4 колес.

Датчик скорости колеса.

Блок управления ABS получает сигналы скорости колеса от 4 колесных датчиков. Он получает ток от датчиков скорости колеса и преобразовывает его в напряжение. Кроме того, блок управления ABS проверяет проводку, датчики и близлежащие цепи на наличие короткого замыкания. Система перестает функционировать при обнаружении неисправности в одном или нескольких датчиках. На автомобилях с ESP датчики системы включают датчики скорости колес.

Выключатель стоп-сигналов.

Этот выключатель стоп-сигнала передает сигналы в блок управления ESP. Выключатель является двойным (сигнал А и В выключателя стоп-сигнала). Эти два сигнала передают противоположные значения в зависимости от работы тормозов. Когда педаль тормоза нажата, выключатель стоп-сигнала А передает значение питающего напряжения, а выключатель стоп-сигнала В передает значение 0 В. Напротив, если педаль тормоза не нажата, выдаются противоположные значения.

Реле стоп-сигналов.

Оно используется для повышения долговременной надежности выключателя стоп-сигнала.

Реле ESS (Аварийного стоп-сигнала).

В случае внезапной остановки блок управления ABS получает сигнал и управляет реле ESS, включая и выключая стоп-сигналы для предупреждения водителей идущих позади автомобилей.

Электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан срабатывает, когда один конец обмотки электромагнитного клапана подсоединен к (+) напряжению, подаваемому реле клапана, а другой конец к «массе» полупроводниковой схемы. При обычных условиях эксплуатации система диагностики клапана всегда проверяет электрическое функционирование клапана посредством импульсного сигнала.

Индикатор ABS.

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и отключается примерно через 3 секунды, если система функционирует исправно. Если лампа продолжает гореть, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность ABS. При появлении неисправности ABS рабочая тормозная система функционирует так же, как и на автомобилях без ABS.

Индикатор стояночного тормоза.

Эта контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза и при низком уровне тормозной жидкости в бачке. Контрольная лампа загорается примерно на 3 секунды и выключается, если ключ в замке зажигания повернут в положение ON или START, а стояночный тормоз выключен. Если контрольная лампа не отключается при выключении стояночного тормоза после запуска двигателя, необходимо проверить уровень тормозной жидкости и долить ее при необходимости.

 
 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Электросхемы