Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя. Двигатель ЗМЗ-40522.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя.
Приложение 2.
1 – блок управления МИКАС-7; 2 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – датчик скорости автомобиля***; 5 – датчик фазы; 6 – форсунка 1-го цилиндра; 7 – регулятор добавочного воздуха; 8 – датчик детонации; 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – электромагнитная муфта вентилятора; 11 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров; 12 – высоковольтные провода; 13 – свеча зажигания 1-го цилиндра; 14 – свеча зажигания 4-го цилиндра; 15 – клапан продувки адсорбера**; 16 – датчик температуры воздуха; 17 – форсунка 3-го цилиндра; 18 – реле муфты вентилятора; 19 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров; 20 – свеча зажигания 2-го цилиндра; 21 – свеча зажигания 3-го цилиндра; 22 – форсунка 4-го цилиндра; 23 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 – датчик кислорода*; 25 – датчик положения дроссельной заслонки; 26 – разъём сопряжения 2; 27 – реле бензонасоса; 28 – реле главное; 29 – корпус двигателя; 30 – разъём сопряжения 1; 31 – разъём диагностики; 32 – лампа диагностики; 33 – электробензонасос; 34 – на комбинацию приборов; 35 – выключатель зажигания.
Оборудование устанавливается на автомобили:
* – с нейтрализатором;
** – с системой улавливания паров топлива;
*** – при наличии в комплектации системы управления датчика скорости автомобиля.
Датчик скорости автомобиля размещен на приводе спидометра коробки передач, датчик кислорода – в системе выпуска отработавших газов перед нейтрализатором.
На схеме соединений приведен внешний вид колодок со стороны проводов жгута. Буквами обозначен цвет провода.
Колодки, имеющие электрическую связь с разъемом сопряжения 1, подключены к датчикам на двигателе. Разъем цепи «Генератор» подключен к обмотке возбуждения генератора (сигнал на индикатор зарядки аккумулятора).