Меню Закрыть

Код P2270. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2270. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P2270.

Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси.

Код P2270. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2270 заносится, если:

– уровень сигнала прогретого ДДК в случае применения богатой смеси выходит за нижний предел допустимого диапазона;

– массовый расход воздуха в пределах допустимого диапазона;

– продувка адсорбера выключена;

– нет пропусков зажигания;

– отсутствуют коды неисправностей P0171, P0172, P0422, P0441, P0444, P0458, P0459, P0560, P0562, P0563.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Диагностическая информация.

Напряжение на контакте “2” холодного диагностического датчика кислорода равно 1,7 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Код P2270. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства