Коды неисправностей Cummins ISF2.8.
Код ошибки |
Расшифровка кода |
111 | Критический внутренний отказ блока управления двигателем – неисправность логического устройства |
115 | Нет сигнала датчика частоты вращения и положения коленчатого вала |
122 | Цепь датчика давления во впускной трубе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
123 | Цепь датчика давления во впускной трубе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
133 | Цепь датчика положения педали акселератора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
134 | Цепь датчика положения педали акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
135 | Цепь датчика давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
141 | Цепь датчика давления масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
143 | Датчик давления в масла – данные точные, но ниже нормы (критическое состояние системы защиты двигателя) |
144 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
145 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
146 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но выше нормы |
151 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя) |
153 | Цепь датчика температуры во впускной трубе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
154 | Цепь датчика температуры во впускной трубе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
155 | Температура во впускной трубе – данные точные, но выше нормы (критическое состояние системы защиты двигателя) |
187 | Цепь питания датчиков – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
221 | Цепь датчика атмосферного давления – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
222 | Цепь датчика атмосферного давления – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
234 | Частота вращения коленчатого вала – данные точные, но превышают норму (критическое состояние системы защиты двигателя) |
238 | Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
239 | Цепь питания датчика частоты вращения коленчатого вала – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
295 | Сигнал датчика атмосферного давления имеет хаотичный характер или отсутствует |
311 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу» |
313 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу» |
315 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу» |
321 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра – ток выше нормы или замыкание на «массу» |
322 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 1-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи |
324 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 3-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи |
331 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 2-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи |
332 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки 4-го цилиндра – ток ниже нормы или обрыв цепи |
334 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет хаотичный характер или не изменяется в зависимости от условий работы двигателя |
343 | Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ из-за неисправности логического устройства, вызванной неисправностью источника питания модуля |
346 | Программное обеспечение для калибровки модуля ЕСМ – неисправность логического устройства. Модуль ЕСМ обнаруживает недопустимую настройку конфигурации контактных датчиков, задаваемую с помощью настраиваемых параметров |
351 | Цепь питания форсунок – низкое напряжение включения форсунок |
352 | Цепь питания датчиков – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
356 | Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
357 | Цепь датчика массового расхода воздуха на впуске – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
358 | Сигнал датчика массового расхода воздуха имеет хаотичный характер и не соответствует условиям работы двигателя |
386 | Цепь питания датчиков – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
415 | Отсутствует давления масла (критическое состояние системы защиты двигателя) |
418 | Вода в топливе |
428 | Цель датчика наличия воды в топливе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
429 | Цепь датчика наличия воды в топливе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
435 | Ошибка сигнала датчика давления масла – имеет хаотичный характер или неправильность данных |
436 | Хаотичный характер сигнала датчика температуры во впускной трубе при первом повороте выключателя (замка) в положение «ВКЛ» или при работающем двигателе |
441 | Напряжение аккумуляторной батареи ниже нормы |
442 | Напряжение аккумуляторной батареи выше нормы |
449 | Давление в рампе превышает нормальное рабочее давление |
451 | Цепь датчика давления в рампе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
452 | Цепь датчика давления в рампе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
465 | Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
466 | Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
545 | Цепь управления клапаном перепуска турбокомпрессора – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. |
553 | Цепь датчика давления в рампе – давление топлива выше заданного |
554 | Цепь датчика давления в рампе – хаотичный характер сигнала датчика давления топлива или он не меняется |
559 | Цепь датчика давления в рампе – давление топлива ниже заданного |
584 | Управляющая цепь реле стартера – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
585 | Управляющая цепь реле стартера – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
596 | Напряжение системы зарядки выше нормы |
597 | Напряжение системы зарядки ниже нормы |
598 | Напряжение системы зарядки отсутствует |
686 | Частота вращения вала турбокомпрессора меняется хаотично |
687 | Частота вращения вала турбокомпрессора ниже нормы |
689 | Частота вращения коленчатого вала меняется хаотично |
691 | Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
692 | Цель датчика температуры на впуске компрессора турбокомпрессора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
693 | Температура на впуске компрессора турбокомпрессора меняется хаотично |
778 | Сигнал датчика положения распределительного вала меняется хаотично или пропадает |
2345 | Частота вращения вала турбонагнетателя имеет неестественный темп изменения |
3151 | Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов |