Меню Закрыть

Балансировка деталей двигателя. Двигатели А274-100 и А275-100 – устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Балансировка деталей двигателя. Двигатели А274-100 и А275-100 – устройство, техническое обслуживание и ремонт.

8.10 Балансировка деталей двигателя.

На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:

  • ведомого диска сцепления;
  • корзины сцепления в сборе;
  • маховика с венцом в сборе;
  • коленчатого вала.

После подсборки коленчатого вала производят балансировку всего узла в сборе.

Балансировка коленчатого вала в сборе.

1. Установить коленчатый вал в сборе на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.

2. Максимально допустимый дисбаланс 35г см². При балансировке сверлить отверстие Ø12 в маховике на R158±0,5.

Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм mах.

3. Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса mах 100г·см².

4. При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности входящих деталей.

Рисунок 63. Балансировка.

8.10 Балансировка деталей двигателя.

При ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленчатый вал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.

Балансировка демпфера.

1. Балансировать демпфер высверливанием металла Ø11 мм на Ø142 глубиной не более 10мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3мм.

2. Допустимый дисбаланс не более 8 г·см²

Рисунок 64. Балансировка демпфера.

8.10 Балансировка деталей двигателя.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства