Коды ошибок М230.Е3 (блинк-коды).
- Описание СУДД М230.Е3.
- Схема подключения М230.Е3.
- Распиновка ЭБУ М230.Е3.
- Коды ошибок М230.Е3 (сканер).
- Диагностика СУДД М230.Е3.
Диагностика с помощью блинк-кодов.
После включения зажигания проводится тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность. Информация о данной неисправности хранится в электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности диагностическая лампа гаснет.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием кнопки диагностики EDC более 2с. После отпускания кнопки диагностическая лампа промигает блинккод неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинккода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинккода).
При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет мигать блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся все неисправности хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых диагностической лампой блинккодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около 5 сек.
Пример: при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинккод 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Диагностика с помощью блинк-кодов.
Описание ошибки | Блинк
код |
Огранич | Что делать |
Неисправность педали газа | 11 | нет | Проверить подключение педали газа. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность датчика атмосферного давления | 12 | N max ≈85% | Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика атмосферного давления | 13 | N max ≈85% | Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность датчика стояночного тормоза | 14 | N max ≈40% n max = 2000об/мин | Проверить датчик стояночного тормоза. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал) | 15 | нет | Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал | 18 | нет | Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность главного реле | 19 | нет | Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность ТНВД | 21 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр! |
Плохой контакт датчика положения рейки | 27 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр! |
Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение) | 29 | Возможно двигатель не запустится | Срочно обратиться в сервисный центр! |
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха | 31 | нет | Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха | 32 | Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. | |
Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха | 34 | N max ≈85% | Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости | 36 | N max ≈80% n max = 1500об/мин | Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости | 37 | N max ≈80% n max = 1500об/мин | Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность датчика температуры топлива | 38 | нет | Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика температуры топлива | 39 | нет | Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя | 42 | После полной остановки двигателя возможен новый запуск. Возможно сработал АВЗ. Установить АВЗ в исходное состояние. | Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую, проверить двигатель:
– если двигатель в порядке, можно заводить двигатель и продолжать движение; – если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр! |
Ошибка сигнала скорости автомобиля | 43 | нет | Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Превышение бортового напряжения | 54 | нет | Проверить зарядку аккумуляторной батареи. |