Меню Закрыть

Диагностика СУДД М230.Е3.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Чтение и описание кодов ошибок:

Порядок проведения диагностики.

Первым шагом к выявлению неисправности является проверка диагностической цепи. Проверка производится при исправном состоянии электропитания блока управления в соответствии с диагностической картой А.

Карта А1.

Отсутствует обмен данными между блоком управления и диагностическим оборудованием.

Описание проверок.

Отсоединить блок управления от жгута системы управления. Проверить целостность электрической цепи между контактом 88 разъема блока управления и контактом 7 колодки диагностики.

Подсоединить блок управления, подключить диагностическое оборудование, включить зажигание.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р1.

Коды P0112, P0117, Р0122, P0227, P0182, P0197, Р0502, P0522,  P2122 – низкий уровень сигнала датчика.

Неисправности возникают на датчиках:

  • температуры воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения рейки ТНВД;
  • датчики 1 и 2 педали;
  • температуры топлива;
  • температуры масла;
  • клапана отсечки;
  • скорости автомобиля;
  • давления масла

Причина возникновения:

  • Короткое замыкание датчика на массу или обрыв цепи датчика.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р2.

Коды Р0108, P0113, P0118, Р0123, P0228, P0183, P0198, Р0502, P0523, P2123 – высокий уровень сигнала датчика.

Неисправности возникают на датчиках:

  • абсолютного давления;
  • температуры воздуха;
  • датчики 1 и 2 педали;
  • положения рейки ТНВД;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры топлива;
  • температуры масла;
  • клапана отсечки;
  • скорости автомобиля;
  • давления масла

Причина возникновения:

  • Замыкание датчика на плюс питания или обрыв цепи датчика.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р3.

Коды Р0107, P0110, P0115, P0180, P0195 – неисправность датчика.

Неисправности возникают на датчиках:

  • абсолютного давления;
  • температуры воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры топлива;
  • температуры масла

Причина возникновения:

  • Показания датчика не изменяются с течением времени.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р4.1.

Код P0105 – неисправность датчика абсолютного давления.

Неисправность датчика абсолютного давления определяется, когда система управления укомплектована датчиком барометрической коррекции.

Причина возникновения:

  • Показания датчика абсолютного давления и датчика барометрической коррекции отличаются более чем на 300 мм рт. ст.

Описание проверок.

Неисправность датчика абсолютного давления. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р4.2.

Код P0106 – значение сигнала датчика абсолютного давления ниже нормы.

Причина возникновения:

  • При незапущенном двигателе (обороты N=0) показания датчика ниже 60 мм рт. ст.

Описание проверок.

Неисправность датчика абсолютного давления. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р4.3.

Код P0109 – значение сигнала датчика абсолютного давления выше нормы.

Причина возникновения:

  • На холостом ходу показания датчика выше заданных.

Описание проверок.

Неисправность датчика абсолютного давления. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р5.

Код P0217 – температура двигателя выше предельно допустимой.

Описание.

Ведется отсчет времени перегрева.

Карта Р6.

Код P0219 – превышение допустимых оборотов двигателя.

Описание.

Ведется отсчет времени работы с превышением допустимых оборотов (время перекрута).

Карта Р7.

Код P0236 – давление турбонаддува не в допуске.

Причина возникновения:

  • Потеря герметичности впускного коллектора.

Описание проверок.

Проверить герметичность впускного коллектора. Устранить неисправность, сбросить коды неисправностей.

Карта Р8.

Код P0298 – температура масла не в допуске.

Причина возникновения:

  • Перегрев масла.

Описание.

Ведется отсчет времени работы с высокой температурой масла.

Карта Р9.1.

Код P0335 статус 4 – обрыв цепи датчика синхронизации коленчатого вала.

Причина возникновения:

  • Разрыв в цепи датчика синхронизации КВ.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р9.2.

Код P0335 статус 3 – ошибка синхронизации датчика синхронизации коленчатого вала.

Причина возникновения:

  • Зазор между датчиком и зубом маховика не в допуске.

Описание проверок.

Установить зазор между зубом маховика и датчиком в соответствии с рисунком и сбросить неисправности.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р10.

Код P0336 – выход сигнала датчика синхронизации коленчатого вала из допустимого диапазона.

Причина возникновения:

  • Превышение допустимой границы по оборотам.

Описание.

Ведется отсчет времени работы с превышением допустимых оборотов (время перекрута).

Карта Р11.1.

Код P0340 статус 4 – обрыв цепи датчика синхронизации распределительного вала.

Причина возникновения:

  • Разрыв в цепи датчика синхронизации РВ.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р11.2.

Код P0340 статус 3 – ошибка синхронизации датчика синхронизации коленчатого вала.

Причина возникновения:

  • Зазор между датчиком и зубом маховика не в допуске.

Описание проверок.

Установить зазор между зубом маховика и датчиком в соответствии с рисунком и сбросить неисправности.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р12.

Код P0341 – выход сигнала датчика синхронизации распределительного вала из допустимого диапазона.

Причина возникновения:

  • Превышение допустимой границы по оборотам.

Описание.

Ведется отсчет времени работы с превышением допустимых оборотов (время перекрута).

Карта Р13.

Код P0500 – неисправность датчика скорости автомобиля.

Причина возникновения:

  • Обороты двигателя выше заданных и давление наддува выше заданного, а показания скорости нулевые.

Описание проверок.

Неисправность датчика скорости автомобиля. Заменить датчик, сбросить коды неисправностей.

Карта Р14.

Код P0501 – обрыв цепи датчика скорости автомобиля.

Причина возникновения:

  • Разрыв в цепи датчика скорости автомобиля.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р15.

Код P0520 – низкое давление масла.

Причина возникновения:

  • Давление масла ниже заданного.

Описание.

Ведется отсчет времени работы с низким давлением масла.

Карта Р16.

Код P0601, Р0603, Р0604, Р0605, Р0608, Р0610, Р1612 – неисправности блока управления.

Причина возникновения:

  • Неисправности или сбои в работе блока управления.

Описание проверок.

Сбросить коды неисправностей. В случае повторного появления неисправностей отправить блок в ремонт.

Карта Р17.

Код P0616 – короткое замыкание на массу в реле блокировки стартера.

Причина возникновения:

  • Короткое замыкание управляющей обмотки реле блокировки стартера на массу.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р18.

Код Р0617 – короткое замыкание на “+” в реле блокировки стартера.

Причина возникновения:

  • Замыкание катушки управления реле блокировки стартера на плюс питания.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р19.1.

Код P0650 статус 2 – короткое замыкание на массу в цепи лампы диагностики.

Причина возникновения:

  • Короткое замыкание на массу в цепи лампы диагностики.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р19.2.

Код Р0650 статус 1 – короткое замыкание на “+” в цепи лампы диагностики.

Причина возникновения:

  • Замыкание в цепи лампы диагностики на плюс питания.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р20.1.

Код P0654 статус 2 – короткое замыкание на массу в цепи тахометра.

Причина возникновения:

  • Короткое замыкание на массу в цепи тахометра.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р20.2.

Код Р0654 статус 1 – короткое замыкание на “+” в цепи тахометра.

Причина возникновения:

  • Замыкание на плюс питания в цепи тахометра.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р21.1.

Код P1230 статус 2 – короткое замыкание на массу в первичной цепи главного реле.

Причина возникновения:

  • Короткое замыкание на массу в цепи управляющей обмотки главного реле.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р21.2.

Код Р1230 статус 1 – короткое замыкание на “+” в первичной цепи главного реле.

Причина возникновения:

  • Замыкание на плюс питания в цепи управляющей обмотки главного реле.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р22.1.

Код P1330 статус 2 – короткое замыкание на массу в первичной цепи стартового реле.

Причина возникновения:

  • Короткое замыкание на массу в цепи управляющей обмотки стартового реле.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р22.2.

Код Р1330 статус 1 – короткое замыкание на “+” в первичной цепи стартового реле.

Причина возникновения:

  • Замыкание на плюс питания в цепи управляющей обмотки стартового реле.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р23.

Код P2100 – обрыв в цепи привода ТНВД.

Причина возникновения:

  • Ток в цепи электромагнита поворотного привода рейки ТНВД ниже заданного.

Описание проверок.

Диагностика СУДД М230.Е3.

Карта Р24.

Код P2101 – привод ТНВД не устанавливается в заданное положение.

Причина возникновения:

  • Повышенное трение в узле электромагнита поворотного или рейки ТНВД.

Поделиться ссылкой:

Руководства