Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.
- Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
- Комбинация приборов 69.3801 КамАЗ. Руководство по эксплуатации.
- Комбинация приборов 69.3801 КамАЗ. Руководство по эксплуатации (АДИГ.453895.009-02 РЭ).
- Информация по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и схемам подключения.
Задняя панель комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
1 — этикетка с паролем; 2 — место маркировки порядкового номера изделия; 3 — место маркировки знака соответствия системы сертификации (при наличии сертификата); 4 — логотип товарного знака изготовителя изделия; 5 — наклейка; 6 — место маркировки обозначения изделия; 7 — место маркировки обозначения технических условий; 8 — место маркировки даты изготовления; 9 — соединитель «ЕЗ»; 10 — этикетка пломбировочная; 11 — соединитель «Е2»; 12 — соединитель «D»; 13 — соединитель «С»; 14 — соединитель «В»; 15 — соединитель «А».
Соединитель «ЕЗ» 953236-1.
Контакт | Назначение контакта |
1 | Вход сигнала для сигнализатора «Транспортное положение» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
2 | Вход сигнала для сигнализатора «Регулирование высоты платформы автомобиля» — «0 В» (сигн — красный) |
3 | Свободный контакт |
4 | Свободный контакт |
5 | Свободный контакт |
6 | Свободный контакт |
7 | Вход сигнала для сигнализатора «ABS тягача» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
8 | Вход сигнала для сигнализатора «ABS прицепа» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
9 | Вход сигнала для сигнализатора «Неисправность двигателя» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
10 | Вход сигнала 1 для сигнализатора «Аварийное состояние двигателя» — «0 В» (сигн. — красный) |
11 | Вход сигнала 2 для сигнализатора «Аварийное состояние двигателя» — «0 В» (сигн. — красный) |
12 | Вход сигнала для сигнализатора «ЭФУ» — «0 В» (сигн — оранжевый) |
13 | Вход сигнала для сигнализатора «Ошибка в системе нейтрализации отработавших газов» — «0 В» (сигн — красный) |
14 | Свободный контакт |
15 | Свободный контакт |
16 | Свободный контакт |
17 | Свободный контакт |
18 | Свободный контакт |
19 | Свободный контакт |
20 | Свободный контакт |
21 | Свободный контакт |
22 | Свободный контакт |
23 | Вход сигнала для сигнализатора «Противобуксовочная система» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
24 | Свободный контакт |
25 | Свободный контакт |
26 | Свободный контакт |
Соединитель «Е2» 953118-4.
Контакт | Назначение контакта |
1 | Вход сигнала для сигнализатора «Аварийное давление масла» — «0 В» (сигн — красный) |
2 | Вход сигнала для сигнализатора «Аварийная температура охлаждающей жидкости» — «0 В» (сигн. — красный) |
3 | Вход сигнала для сигнализатора «Резерв топлива» — «0 В» (сигн. оранжевый): 12,5 % от уровня «полный бак» |
4 | Вход сигнала для сигнализатора «Дальний свет» — «+24 В» (сигн. — синий) |
5 | Вход сигнала 1 для сигнализатора «Блокировка межосевых дифференциалов 1-ой и 2-ой осей» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
6 | Вход сигнала 2 для сигнализатора «Блокировка межосевых дифференциалов 1-ой и 2-ой осей» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
7 | Вход сигнала для сигнализатора «Блокировка межколёсного дифференциала 2-ой оси» — «0 В» (сигн — оранжевый) |
8 | Вход сигнала для сигнализатора «Блокировка межколёсного дифференциала 3-ей оси» — «0 В» (сигн — оранжевый) |
9 | Вход сигнала для сигнализатора «Поворот тягача левый» — «+24 В» (сигн — зелёный) |
10 | Вход сигнала для сигнализатора «Поворот прицепа» — «+24 В» (сигн. — зелёный) |
11 | Вход сигнала для сигнализатора «Аварийная температура масла двигателя» — «0 В» (сигн. — красный) |
12 | Вход сигнала для сигнализатора «Стояночный тормоз» — «0 В» (сигн. — красный мигающий) |
13 | Вход сигнала «Аварийное давление воздуха в контуре 1» для сигнализатора «Неисправность тормозной системы» — «0 В» (сигн. — красный) |
14 | Вход сигнала «Аварийное давление воздуха в контуре 2» для сигнализатора «Неисправность тормозной системы» — «0 В» (сигн. — красный) |
15 | Вход сигнала «Аварийное давление воздуха в контуре 3» для сигнализатора «Неисправность тормозной системы» — «0 В» (сигн — красный) |
16 | Вход сигнала «Аварийное давление воздуха в контуре 4» для сигнализатора «Неисправность тормозной системы» — «0 В» (сигн. — красный) |
17 | Вход сигнала для сигнализатора «Коробка отбора мощности 1» — «0 В» (сигн. — зелёный) |
18 | Вход сигнала для сигнализатора «Коробка отбора мощности 2» — «0 В» (сигн. — зелёный) |
19 | Вход сигнала для сигнализатора «Засорённость воздушного фильтра» — «0 В» (сигн. — красный) |
20 | Вход сигнала для сигнализатора «ЭФУ» — «+24 В» (сигн. — оранжевый) |
21 | Вход сигнала для сигнализатора «Лебёдка» — «0 В» (сигн — зелёный) |
22 | Вход сигнала для сигнализатора «Демультипликатор» — «0 В» (сигн — оранжевый) |
23 | Вход сигнала для сигнализатора «Межосевая блокировка в раздаточной коробке» — «0 В» (сигн. — оранжевый) |
24 | Вход сигнала для сигнализатора «Гидравлический замок для кабины» — «0 В» (сигн. — красный) |
25 | Вход сигнала для сигнализатора «ГУР 1» — «0 В» (сигн. — красный) |
26 | Вход сигнала для сигнализатора «ГУР 2» — «0 В» (сигн. — красный) |
27 | Вход сигнала для сигнализатора «Подьём-опускание платформы прицепа» — «+24 В» (сигн — красный) |
28 | Вход сигнала для сигнализатора «Включение пониженной передачи в раздаточной коробке» — «0 В» (сигн. — красный) |
29 | Вход сигнала для сигнализатора «Разряд АКБ» |
30 | Вход сигнала с резистивного датчика «Давление масла» |
31 | Вход сигнала для сигнализатора «Опрокидывание заднего борта» — «+24 В» (сигн — красный) |
32 | Вход сигнала с резистивного датчика «Уровень топлива» |
33 | Вход сигнала с резистивного датчика «Температура охлаждающей жидкости» |
34 | Вход сигнала с резистивного датчика «Давление воздуха в контуре 1» |
35 | Вход сигнала с резистивного датчика «Давление воздуха в контуре 2» |
36 | Вход сигнала для сигнализатора «Поворот тягача правый» — «+24 В» (сигн. — зелёный) |
37 | Вход сигнала для сигнализатора «Электромагнитная муфта вентилятора» — «+24 В» (сигн. — оранжевый) |
38 | Вход сигнала для сигнализатора «Подогрев топлива» — «+24 В» (сигн. — оранжевый) |
39 | Свободный контакт |
40 | Свободный контакт |
Соединитель «А» 927365-1.
Контакт | Назначение контакта |
1 | Питание КП КАМАЗ — «Дежурное»: «+24 В» с АКБ+ |
2 | Питание КП КАМАЗ — «Подсветка»: «+24 В» после выключателя подсветки |
3 | Питание КП КАМАЗ — «Рабочее»: «+24 В» после замка зажигания |
4 | Контакт отсутствует |
5 | Питание КП КАМАЗ — «Дежурное»: «0 В» с АКБ- |
6 | Контакт отсутствует |
7 | Контакт отсутствует |
8 | Контакт отсутствует |
Соединитель «В» 927366-1.
Контакт | Назначение контакта |
1 | Выходное питание для датчика скорости: «+8 В» |
2 | Выходное питание для датчика скорости: «0 В» |
3 | Входной сигнал скорости (прямой) |
4 | Входной сигнал скорости (инверсный) |
5 | Контакт отсутствует |
6 | Контакт отсутствует |
7 | Нормализованный выходной сигнал скорости: «Выход 1» (частота) |
8 | Нормализованный выходной сигнал пробега: «Выход 3» (4 имп./м) |
Соединитель «С» 927367-1.
Контакт | Назначение контакта |
1 | Линия интерфейса «CAN» — CAN_H (J 1939) |
2 | Линия интерфейса «CAN» — CAN_L (J 1939) |
3 | Линия интерфейса «CAN» — CAN_GND (J 1939) |
4 | Линия интерфейса «CAN» — CAN_Hr (J 1939) |
5 | Линия интерфейса «CAN» — CAN_Lr (J 1939) |
6 | Контакт отсутствует |
7 | Вход сигнала для показывающего прибора частоты вращения коленчатого вала двигателя: от обмотки «W» генератора |
8 | Линия интерфейса «CAN» — CAN_HTR (termination resistor) |
Соединитель «D» 927368-1.
Контакт | Назначение контакта |
1 | Контакт отсутствует |
2 | Контакт отсутствует |
3 | Нормализованный выходной сигнал скорости: «Выход 2» (частота) |
4 | Контакт отсутствует |
5 | Контакт отсутствует |
6 | Линия интерфейса «К-Line» — 0-L |
7 | Линия интерфейса «К-Line» — K-L |
8 | Контакт отсутствует |