Меню Закрыть

Комбинация приборов С41R13.3801010. Методика проверки.

Комбинация приборов С41R13.3801010. Методика проверки комбинации приборов в составе автомобиля.

Для обнаружения дефектного изделия при появлении сбоев в работе комбинации приборов в составе автомобиля, предлагаем воспользоваться ниже приведенной методикой.
Данная методика позволит определить причину некорректной работы комбинации приборов.

Тип дефекта Возможная причина возникновения Действия
При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информация Отсутствует напряжение питания +12В на контакте 2 и/или 20 разъем Проверить наличие напряжения питания на контакте 2 и/или 10 относительно контакта 18.
Не работает спидометр. (Стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится).

 

Не работает тахометр.

 

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

 

Не горит сигнализатор:
-неисправность КМПСУД;
-прогрев двигателя;
-критическая неисправность двигателя;
-MIL;
-аварийное давление масла;
-регенерация сажевого фильтра;
-высокая температура двигателя.

Не исправен стрелочный прибор.

 

 

 

 

Неисправна CAN линия

Проверьте КП в режиме теста. Для этого нажмите на кнопку “Режим” (слева) и удерживая ее в нажатом положении включите замок зажигания. Стрелки показывающих приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, управляемые микроконтроллером должны загореться. Если во время теста стрелки показывающих приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, не загораются сигнализаторы, то КП является неисправной и подлежит замене

Измерить напряжение на контактах 30 и 40 относительно контакта 8. Данное напряжение должно составлять 2,5В (при включенном замке зажигания). Если уровень напряжения отличается от указанного значения – проверить целостность CAN линии.

Нельзя произвести сброс показаний суточного пробега Неисправна кнопка сброса КП неисправна и подлежит замене
Не работает указатель уровня топлива Не исправен стрелочный прибор

 

Не исправен датчик уровня топлива или соединительный жгут

Проверьте КП в режиме теста. Если во время теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с «заеданиями», то КП является не исправной и подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, проверить качество соединения контакта 27 и целостность провода от датчика до контакта 27. В случае исправности линии отсоединить разъем от датчика уровня топлива и замкнуть его «-» аккумуляторной батареи. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться в значение «Полный бак». В противном случае КП подлежит замене.
Не корректные показания ЖКИ Нарушена связь с ЖКИ внутри КП КП неисправна и подлежит замене
Не работают отдельные сигнализаторы Неисправна цепь сигнализатора Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах в соответствии с таблицей приложения. Если управляющие сигналы в норме, КП неисправна и подлежит замене.

Нумерация контактов разъема КП.

Комбинация приборов С41R13.3801010. Методика проверки комбинации приборов в составе автомобиля.

Примечание:
При отключении соединительных разъемов необходимо проверить качество контакта штыря и обжимки провода в каждом гнезде разъема жгута. Качество контакта штыря в гнезде проводить с помощью контрольного щупа (штыря), обжимки – путем легкого подергивания провода в разъеме.

Поделиться ссылкой:

Руководства