Меню Закрыть

Методика адаптации педали ускорения УАЗ Патриот и Хантер. МЕ17.9.7.

Методика адаптации педали ускорения УАЗ Патриот и Хантер. МЕ17.9.7.

Блок управления (контроллер) МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH.

На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).

Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.

Последовательность (по завершению монтажных работ):

  • подключить сканер-тестер и включить зажигание автомобиля;
  • не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд;
  • проверить сканером в режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» – параметр «Положение педали ускорения» должен иметь значение CMD=0,00%;
  • нажать педаль несколько раз до упора;
  • удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%;
  • отпустить педаль – должно быть CMD=0,00%;
  • проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ» – коды ошибок должны отсутствовать.

Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:

  • проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
  • устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
  • проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
  • заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства