Многофункциональное рулевое колесо. Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
Конструкторы автомобилей всегда стремились повысить удобство управления ими. Целью проводимых в этом направлении работ является размещение используемых часто органов управления непосредственно на рулевом колесе.
Если раньше рядом с выключателем звукового сигнала размещали рычаги управления акселератором и опережением зажигания, то сегодня вблизи него можно обнаружить рычаги и кнопки управления светом фар, указателями поворота, системой регулирования скорости, радиоаппаратурой, телефоном, проигрывателем компакт-дисков и другими приборами и системами. Помимо этого на рулевом колесе устанавливают подушку безопасности и в некоторых случаях антивибратор.
Оснащенное таким образом рулевое колесо называется многофункциональным (МФРК).