Меню Закрыть

Модуль погружного электробензонасоса A21R33.1139010 ГАЗель Next CNG 3.0.

Модуль погружного электробензонасоса A21R33.1139010 ГАЗель Next CNG 3.0.

Техническая характеристика модуля A21R33.1139010.

Номинальное напряжение, В 12
Потребляемый ток:

при работе в системе, не более, А

 

8,5

Объемная подача насоса при противодавлении на выходе 392-408 кПа и напряжении питания, не менее, л/час:
13,4-13,6 В

10,7-10,9 В

 

110

80

Номинальное рабочее давление в топливной системе, обеспечиваемое регулятором давления, при расходе топлива через него 60±1,8 л/час, кПа, 392-408
Максимальное давление, создаваемое насосом при напряжении 13,4-13,6 В и нулевой подаче, кПа 500-850

Модуль погружного электробензонасоса.

Модуль погружного электробензонасоса A21R33.1139010 ГАЗель Next CNG 3.0.

1 – противоотливной стакан; 2 – регулятор давления топлива; 3 – кольцо прижимное; 4 – поплавок датчика уровня топлива; 5, 6 – наконечники.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.

Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. Он состоит из насоса с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом, заборной камеры, крышки модуля со встроенным регулятором давления топлива в сливном штуцере, фильтра предварительной очистки топлива. В зависимости от количества топлива в бензобаке на электромагнитный указатель уровня топлива (в комбинации приборов) подается ток, который определяется сопротивлением реостата.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.

Уровень топлива в баке Уровень топлива в баке, мм Положение поплавка (Н), мм Сопротивление, Ом
Пустой бак 20 10 330±15
1/8 38 26 230±10
1/4 62 50 185±10
1/2 117 105 118±10
3/4 170 158 65±5
Полный бак 223 211 11±4

По достижении в бензобаке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Электробензонасос модуля и датчик уровня топлива являются неремонтируемыми и необслуживаемыми изделиям.

Принципиальная электрическая схема модуля погружного электробензонасоса.

Модуль погружного электробензонасоса A21R33.1139010 ГАЗель Next CNG 3.0.

М – электронасос; R – реостат датчика уровня топлива.

Расположение контактов разъема Х1 модуля.

Модуль погружного электробензонасоса A21R33.1139010 ГАЗель Next CNG 3.0.

Соответствие контактов электрическим цепям.

Обозначение контакта Наименование электрической цепи
Х 1:1 Питание указателя уровня топлива
Х 1:2 Минус указателя уровня топлива
Х 1:3 Питание электробензонасоса
Х 1:4 Минус электробензонасоса

Указания по установке и эксплуатации.

При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо выполнить следующее:

  • после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
  • установить модуль в топливный бак автомобиля в первоначальное положение (согласно меткам, сделанным при разборке), предварительно установив уплотнительное кольцо, закрепить крышку модуля, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить модуль с топливопроводами системы питания, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода. Соединение быстросъемных соединителей с наконечниками осуществляется до характерного щелчка;
  • подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема.

Примечание. На момент поставки прижимное кольцо модуля снято и уложено в упаковочную коробку.

Предостережение. Запрещается эксплуатация электробензонасоса более 3-5 секунд при отсутствии в баке бензина.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства