Общее описание системы, особенности устройства. АМТ LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.
- Автоматизированная механическая трансмиссия а/м LADA PRIORA – снятие/установка основных узлов и деталей.
- Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.
1. Общее описание системы, особенности устройства.
Отличительной особенностью автомобилей, оснащенных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ), является применение в трансмиссии роботизированной коробки передач, которая позволяет осуществлять выбор передач, как в ручном, так и в автоматическом режимах.
В состав АМТ входят:
– сцепление;
– электромеханический привод (актуатор) механизма выключения сцепления;
– роботизированная коробка передач, оснащенная электромеханическим приводом (актуатором) механизма переключения передач;
– контроллер управления роботизированной коробкой передач (управляет работой актуаторов);
– электрический привод управления механизмом переключения передач (рычаг переключения передач в салоне автомобиля);
– приводы передних колес.
Сцепление – однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
Роботизированная пятиступенчатая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединена с дифференциалом и главной передачей. Синхронизаторы 1-й и 2-й передач имеют двухконусную конструкцию.
Приводы передних колес состоят из двух шарниров и вала. Вал привода левого колеса выполнен из прутка, вал правого колеса – из трубы.