Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Технологические инструкции (ТИ) ВАЗ.
4. Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067.
Система управления двигателем 21067 имеет отличия от системы управления двигателями 21124, 11183 в устройстве и расположении элементов ЭСУД.
Главным отличием является использование системы подачи топлива со сливной магистралью. Более подробно расположение элементов системы управления двигателем 21067 и особенности диагностирования системы подачи топлива со сливной магистралью приведены в ТИ 3100.25100.12027 “ЭСУД а/м ВАЗ-2105, 2107 с контроллером М7.9.7 ЕВРО-2 – устройство и диагностика”.
В системе управления двигателем 21067 отсутствуют датчик фаз, датчик детонации и датчик неровной дороги.
В двигателе 21067-20 применяются оригинальные датчики кислорода.
Контроллер выдает в цепь УДК и ДДК опорное напряжение 3,3 В. Когда УДК и ДДК не прогреты напряжение выходного сигнала датчиков равно 3,3 В. По мере прогрева датчиков напряжение выходного сигнала постепенно уменьшается.
Для прогретого управляющего датчика кислорода напряжение выходного сигнала при работе в режиме обратной связи изменяется в диапазоне от 50 до 900 мВ.
Для прогретого диагностического датчика кислорода напряжение выходного сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером 21067-1411020-21/22 приведена на рис. 4-01.
Назначение контактов контроллеров 21067-1411020-21/22 приведены в таблице.
Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллером 21067-1411020-21/22 приведен в таблице 4-01.
Далее размещены диагностические карты по кодам неисправностей системы управления двигателем 21067-20, отличающиеся от приведенных в разделе 2 “Диагностика”.
Диагностические карты кодов неисправностей системы управления двигателем 21067-20.