Меню Закрыть

Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

4. Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067.

Сокращения в тексте.

Система управления двигателем 21067 имеет отличия от системы управления двигателями 21124, 11183 в устройстве и расположении элементов ЭСУД.

Главным отличием является использование системы подачи топлива со сливной магистралью. Более подробно расположение элементов системы управления двигателем 21067 и особенности диагностирования системы подачи топлива со сливной магистралью приведены в ТИ 3100.25100.12027 “ЭСУД а/м ВАЗ-2105, 2107 с контроллером М7.9.7 ЕВРО-2 – устройство и диагностика”.

В системе управления двигателем 21067 отсутствуют датчик фаз, датчик детонации и датчик неровной дороги.

В двигателе 21067-20 применяются оригинальные датчики кислорода.

Контроллер выдает в цепь УДК и ДДК опорное напряжение 3,3 В. Когда УДК и ДДК не прогреты напряжение выходного сигнала датчиков равно 3,3 В. По мере прогрева датчиков напряжение выходного сигнала постепенно уменьшается.

Для прогретого управляющего датчика кислорода напряжение выходного сигнала при работе в режиме обратной связи изменяется в диапазоне от 50 до 900 мВ.

Для прогретого диагностического датчика кислорода напряжение выходного сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером 21067-1411020-21/22 приведена на рис. 4-01.

Назначение контактов контроллеров 21067-1411020-21/22 приведены в таблице.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллером 21067-1411020-21/22 приведен в таблице 4-01.

Далее размещены диагностические карты по кодам неисправностей системы управления двигателем 21067-20, отличающиеся от приведенных в разделе 2 “Диагностика”.

Диагностические карты кодов неисправностей системы управления двигателем 21067-20.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства