P0132 – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Диагностические карты кодов неисправностей системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Код P0132 заносится, если:
– двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
– напряжение сигнала управляющего датчика кислорода О2ДАТЧ1 выше 3,6 В в течение 5 секунд.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация.
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 3,3 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.