Меню Закрыть

P0914. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.

P0914. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.

P0914. Цепь датчика положения привода переключения передачи.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем.
Диагностическое подтверждение 12

64

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  64 Ошибка достоверности сигнала
Тип диагностики 12

64

Входной мониторинг
Аварийный режим 12

64

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ:

– в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя

Проявление на автомобиле 12

64

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Беспорядочное переключение передач в положение “N”;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 12 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть электрических цепей датчика АПП на участке жгута проводов между АПП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 6.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП и проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “6” и контактами “5” и “6” разъема АПП. Неисправность обнаружена?

– да – заменить АПП в сборе с АВП, после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  64 1. Проверить наличие кода неисправности Р173313 в памяти КУРКП. Код неисправности Р173313 присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р173313 и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АПП и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Присоединить колодки жгута проводов к АПП и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема “А” КУРКП, и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 10.

5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АПП и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АПП и к разъему “А” КУРКП: “2” и “В4”, “5” и “В3”, “4” и “D1”, “3” и “Е1”. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АПП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 8.

8. Присоединить колодки жгута проводов к АПП и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 9.

9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 10.

10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства