Меню Закрыть

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

Помощь при неисправности.

Удаление воздуха из системы питания.

Общие указания.

Осторожно.

  • Неквалифицированно выполненные работы по техобслуживанию и ремонту двигателя могут привести к повреждению двигателя. Повреждение двигателя может повысить опасность аварии.
  • Работы по техобслуживанию и ремонту двигателя должны выполняться только квалифицированным персоналом.
  • Поэтому для проведения работ или внесения изменений в двигатель всегда обращайтесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Наряду с правильным обслуживанием и регулярным техобслуживанием двигателя, важно свое ­ временно устранять неисправности.

Часть неисправностей Вы можете устранить своими силами (см. ниже).

Для устранения неисправностей, которые Вы не можете устранить своими силами, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Удаление воздуха из системы питания.

Система питания без фильтра предварительной очистки топлива.

Автоматическое удаление воздуха.

Возможные повреждения автомобиля / оборудования.

  • Не пытайтесь удалять воздух из системы питания путем длительного проворачивания двигателя стартером. В противном случае Вы можете повредить стартер.

Указание относительно порядка действий.

  • Беспрерывно запускайте двигатель в течение макс. 30 секунд до достижения его ровной работы.
  • При опорожненном топливном баке удаление воздуха из системы питания производится автоматически (см. здесь).

Удалите воздух из системы питания ручным насосом, если:

  • двигатель не запускается в течение примерно 30 секунд или
  • снова выключается.

Удаление воздуха из системы питания ручным насосом.

Система питания на блок-картере двигателя (левая сторона двигателя).

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

1 – Ручной насос; 2 – Блок управления.

Указание относительно порядка действий.

  • Нажимайте на ручной насос 1 на блоке управления 2 до тех пор (примерно 100 раз), пока перепускной клапан не откроется с характерным щелчком.

Система питания с фильтром предварительной очистки топлива

Фильтр предварительной очистки топлива – обзор.

Фильтр предварительной очистки топлива (пример).

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

1 – Ручной топливный насос; 2 – Воздушный вентиль; 3 – Запорный клапан; 4 – Корпус фильтра; 5 – Водоотделитель со смотровым стеклом; 6 – Спускной вентиль воды.

Если в смотровом стекле 5 видна вода, слейте перед удалением воздуха воду из фильтра предварительной очистки топлива.

Слив воды из фильтра предварительной очистки топлива.

Указание по охране окружающей среды.

  • Смесь воды и топлива утилизируйте в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Регулярно сливайте воду из фильтра предварительной очистки топлива.

Указание относительно порядка действий.

  • Подставьте приемный поддон под спускной вентиль воды 6.
  • В автомобилях с фильтром предварительной очистки топлива на высоте топливного бака: завинтите запорный вентиль 3.
  • Отвинтите спускной вентиль воды 6.
  • Коротко нажмите на ручной насос топлива 1 и слейте смесь воды и топлива в приемный поддон.
  • Завинтите спускной вентиль воды 6.
  • В автомобилях с фильтром предварительной очистки топлива на высоте топливного бака: отвинтите запорный вентиль 3.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать прибл. одну минуту.
  • Удаление воздуха из системы питания производится автоматически.
  • Проверьте систему питания на герметичность.

Удаление воздуха ручным топливным насосом из фильтра предварительной очистки топлива.

Удаление воздуха из фильтра предварительной очистки топлива необходимо только:

  • при порожнем топливном баке или
  • после замены топливного фильтра.

Указание относительно порядка действий.

  • Отверните крышку люка топливного бака.
  • Подставьте приемный поддон под фильтр предварительной очистки топлива.
  • Полностью откройте запорный вентиль 3.
  • Откройте клапан для выпуска воздуха 2.
  • Качайте ручной топливный насос 1 только до полного исчезновения пузырьков в топливе, выходящем из клапана для выпуска воздуха 2. Прекратите качание насоса.
  • Закройте клапан для выпуска воздуха 2.
  • Закройте крышку люка топливного бака.
  • Запустите двигатель.
  • Удаление воздуха из системы питания производится автоматически.

Возможные повреждения автомобиля / оборудования.

  • Не нажимайте ручной топливный насос после пуска двигателя. В противном случае ручной насос может быть поврежден.

Активирование аварийного режима работы двигателя

Аварийный режим при выполнении работ на автомобиле с преимущественной эксплуатацией на дорогах.

На дорожных автомобилях с двигателями, сертифицированными в соответствии с Евро 4/5 (двигателями для движения по дорогам), можно активировать аварийный режим.

Контрольная лампа неисправности (пример).

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

Двигатель имеет электронную систему управления, контролирующую двигатель и саму себя (самодиагностирование).

При неисправности загорается контрольная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.. Сообщения о неисправности в зависимости от вида индикации автомобиля могут индицироваться на дисплее в виде кода или текста.

После появления неисправности двигатель можно активировать в аварийном режиме с ограниченной постоянной частотой вращения. В аварийном режиме работы двигателя педаль акселератора не действует, а частота вращения двигателя ограничена до примерно 1300 об/мин.

Указание относительно порядка действий.

  • Активирование аварийного режима работы двигателя: остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
  • Задействуйте стояночный тормоз.
  • Выключите двигатель.
  • Примерно через 10 секунд произведите повторный пуск двигателя.

Полезный совет.

  • Приборы диагностирования STAR DIAGNOSIS или minidiag2 можно подключить к 14-контактному контрольному разъему диагностирования или штекеру для техобслуживания согласно директиве ЕС. С помощью приборов диагностирования возможно считывание памяти неисправностей и технических характеристик двигателя. Справку по этому вопросу можно получить в любом пункте ТО “Мерседес-Бенц” или “Моторно-Турбинного Союза” (MTU) (см. здесь).

Аварийный режим при выполнении работ на автомобиле с преимущественной эксплуатацией на бездорожье.

На оборудовании с двигателями, сертифицированными согласно Euromot ЗВ или Tier 4i (использование на бездорожье), при помощи аварийного переключателя может быть активирована полная мощность двигателя. Аварийный режим может активироваться только при соответствующей комплектации автомобиля и только на 30 минут.

Дальнейшая информация – см. “Руководство по эксплуатации” оборудования.

Что делать, если…

Проблемы с двигателем.

Осторожно.

  • Неквалифицированное выполнение работ по ТО может отрицательно повлиять на эксплуатационную надежность Вашего автомобиля. Вследствие этого Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию. Кроме того, системы безопасности могут не обеспечить предусмотренную для Вас и других людей защиту.
  • Всегда поручайте выполнение работ по техобслуживанию специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Наряду с правильным обслуживанием и регулярным техобслуживанием двигателя, важно своевременно устранять неисправности. Часть неисправностей Вы можете устранить своими силами.

Для устранения неисправностей, которые Вы не можете устранить своими силами, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Проблема Возможные причины/следствия и ► предложения по решению
Шестерня стартера не вращается или вращается слишком медленно Недостаточно заряжена аккумуляторная батарея.

► Произведите зарядку аккумуляторной батареи.

Отсоединился соединительный кабель, ведущий к стартеру.

► Закрепите кабель зажимом. При необходимости припаяйте новый зажим.

Неисправны тяговое реле стартера или стартер.

► Для проверки обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Двигатель не запускается или сразу снова останавливается Опорожнен топливный бак.

► Заполните топливный бак (см. здесь).

Загрязнен топливный фильтр.

► Замените фильтрующий элемент (см. здесь).

В фильтре предварительной очистки топлива находится вода.

► Слейте воду из фильтра предварительной очистки топлива (см. здесь).

Загрязнен фильтр предварительной очистки топлива.

► Замените фильтрующий элемент (см. здесь).

Негерметична система питания или фильтр.

► Замените уплотнения.

Топливо неморозоустойчиво.

► Замените фильтр предварительной очистки топлива (см. здесь).

► Замените топливный фильтр (см. здесь).

► Используйте зимнее топливо (см. здесь).

Неправильная вязкость моторного масла.

► Адаптируйте вязкость моторного масла к условиям эксплуатации (см. здесь).

Двигатель плохо запускается Нарушена работа блока управления системой регулирования работы двигателя (MR).

► Считайте показание блока управления системой регулирования работы двигателя (MR), для проверки обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Контур низкого давления топлива негерметичен или имеет слишком низкое давление или неисправен привод топливного насоса.

► Произведите проверку на герметичность (визуальный контроль).

► Для проверки давления обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Непреднамеренное выключение двигателя Неисправен блок управления системой регулирования работы двигателя (MR) (полный отказ).

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Прервана подача напряжения питания к блоку управления системой регулирования работы двигателя (MR) / гибкому адаптирующему модулю ADM или имеется короткое замыкание в электропроводке.

► Для проверки системы напряжения питания обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Контур низкого давления топлива негерметичен или имеет слишком низкое давление или неисправен привод топливного насоса.

► Произведите проверку на герметичность (визуальный контроль).

► Для проверки давления топлива обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Двигатель работает в аварийном режиме Прерван поток данных от блоков управления системой регулирования работы двигателя (MR) / гибким адаптирующим модулем ADM.

► Считайте память неисправностей блоков управления.

► Для проверки обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Перепад частоты оборотов двигателя на холостом ходу, вибрация или перебои в работе двигателя Неисправен позиционный датчик коленчатого вала или датчик ВМТ (на приводной шестерне распределительного вала) или отсутствует сигнал.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Имеют место нарушения работы в системе питания.

► Считайте код неисправности.

► Для проверки обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Слабая мощность двигателя (недостаточная мощность) Загрязнен или засорен воздушный фильтр.

► Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Завышена температура наддувочного воздуха – внешнее загрязнение охладителя наддувочного воздуха или радиатора жидкостного охлаждения.

► Очистите снаружи охладитель наддувочного воздуха и радиатор жидкостного охлаждения.

Завышена температура охлаждающей жидкости.

► Проверьте и при необходимости замените датчик температуры. Проконтролируйте частоту вращения вентилятора.

► Неисправность термостата: обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Неисправность системы питания (засорение, негерметичность).

► Произведите визуальный контроль на наличие мест утечки.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система наддувочного воздуха негерметична, отсоединился или неисправен хомут на шланге наддувочного воздуха.

► Проверьте систему наддувочного воздуха на герметичность.

► Проверьте и при необходимости замените датчик давления наддува.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Заслонка моторного тормоза неисправна или заедает.

► Произведите контроль работоспособности и визуальный контроль (см. здесь).

Контрольная лампа бортового диагностирования двигателя мигает (см. ниже). Запас восстановителя AdBlue® / DEF израсходован.

► Заправьте бак восстановителя AdBlue® / DEF (см. здесь).

Контрольная лампа нейтрализации ОГ загорается.

Нарушение функции или неисправность системы нейтрализации отработавших газов, влияющие на эмиссию вредных веществ. Нарушения функции или неисправности могут привести к повреждению системы нейтрализации отработавших газов.

► Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки системы нейтрализации отработавших газов.

Имеет место прерывание тягового усилия Имеет место повышенное падение напряжения к блоку управления системой регулирования работы двигателя (MR) / гибким адаптирующим модулем (ADM) (ослабление контакта).

► Проверьте батарейные клеммы аккумуляторной батареи и соединительный штекер на блоке управления системой регулирования работы двигателя (MR) / гибким адаптирующим модулем (ADM) на надежное крепление и коррозию.

Плохая мощность моторного тормоза Нарушение работы заслонки моторного тормоза или неисправность в приводной системе.

► Произведите контроль работоспособности / визуальный контроль.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Завышен расход топлива Места соединения (индивидуальный топливный насос – трубопровод и топливные форсунки) негерметичны.

► Для проверки на герметичность обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

► Нарушение процесса сгорания: для проверки двигателя обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Преждевременное снижение частоты вращения двигателя регулятором (макс, частота вращения не достигается) Блок управления работой двигателя (системой регулирования работы двигателя (MR) неисправен или неправильно параметрирован.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Перегрев двигателя (согласно указателю температуры охлаждающей жидкости) Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

► Долейте охлаждающую жидкость, удалите воздух (см. здесь).

Неисправен датчик или индикация температуры охлаждающей жидкости.

► Замените датчик или индикатор.

Поврежден поликлиновой ремень.

► См. “Замена поликлинового ремня” (см. ниже).

Нарушена функция подключения вентилятора.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Радиатор жидкостного охлаждения загрязнен внутри или радиатор жидкостного охлаждения сильно загрязнен снаружи.

► Очистите радиатор жидкостного охлаждения.

Неисправен термостат.

► Проверьте, при необходимости замените.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Контрольная лампа зарядного тока не горит при выключенном двигателе Выход из строя лампы или обрыв питающего провода.

► Замените лампу или устраните обрыв.

Контрольная лампа зарядного тока загорается при работающем двигателе Недостаточное натяжение поликлинового ремня.

► Проконтролируйте натяжное устройство ремня на работоспособность.

Поврежден поликлиновой ремень.

► Замените поликлиновой ремень (см. ниже).

Неисправен генератор или регулятор.

► Проверьте генератор или регулятор.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Черное дымление двигателя Сильно загрязнен воздушный фильтр.

► Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Неисправен моторный тормоз.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Неисправен турбокомпрессор, работающий от ОГ.

► Произведите визуальный контроль.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Нарушен процесс сгорания, неисправность топливной форсунки.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Контр, лампа нейтрализации ОГ BlueTec® – исп. для дорог.
ОГ синего цвета Завышен уровень масла в двигателе, неисправен трубопровод удаления воздуха из блок-картера, моторное масло попадает в камеру сгорания.

► Откорректируйте уровень масла.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки трубопровода удаления воздуха из блок-картера.

ОГ белого цвета Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки на потерю давления.

Детонационный стук двигателя Имеет место нарушение процесса сгорания.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стук двигателя Поврежден подшипник.

► Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Возникают необычные шумы Негерметичность во впускном коллекторе и выпускном трубопроводе вызывает свистящий шум.

► Устраните негерметичность, при необходимости замените уплотнения.

Полосы рабочего колеса турбины или компрессора на корпусе; чужеродные предметы в компрессоре или турбине; заедание подшипников вращающихся частей.

► Для проверки турбокомпрессора, работающего от ОГ, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Завышен зазор в клапанах.

► Проверьте зазор в клапанах, откорректируйте (см. здесь).

Контр, лампа нейтрализации ОГ BlueTec® – исп. для дорог.

Осторожно.

  • Неквалифицированное выполнение работ по ТО может отрицательно повлиять на эксплуатационную надежность Вашего автомобиля. Вследствие этого Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию. Кроме того, системы безопасности могут не обеспечить предусмотренную для Вас и других людей защиту.
  • Всегда поручайте выполнение работ по техобслуживанию специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Проблема Возможные причины/следствия и ► предложения по решению
Контрольная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. коротко загорается и снова гаснет. При отсутствии неисправностей во время контроля индикаций комбинации приборов контрольная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. коротко загорается и гаснет.
Контрольная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. мигает.

Одновременно на дисплее появляется сообщение с красной индикацией состояния.

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

Восстановитель AdBlue® / DEF израсходован.

Возникла неисправность.

Возможно снижение мощности двигателя (6).

► Учитывайте сообщения на дисплее.

Контрольная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит постоянно. В системе нейтрализации ОГ BlueTec® имеется неисправность или нарушение работы, влияющее на уровень токсичности ОГ.

Неисправность или нарушение работы может привести к повреждению системы нейтрализации отработавших газов BlueTec®.

Возможно снижение мощности двигателя (6).

► Для проверки системы нейтрализации отработавших газов BlueTec® немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

6 – Мощность двигателя не снижается у служебных автомобилей, например, пожарных автомобилей.

Двигатели с системой нейтрализации отработавших газов BlueTec®:

  • После доливки восстановителя AdBlue® / DEF или устранения неисправности мощность двигателя опять полностью восстанавливается. Контрольная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. гаснет, если при проверке системы не была распознана дополнительная неисправность. Проверка системы может продолжаться в течение нескольких поездок / рабочих циклов.

Контр, лампа нейтрализации ОГ BlueTec® – исп. Для бездорожья.

Сообщения системы.

Проблема Сообщение системы
Уровень заполнения бака восстановителя AdBlue® / DEF ниже нормы

Качество восстановителя AdBlue® / DEF не в порядке

Горит индикаторная лампа восстановителя AdBlue® / DEF Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации..
Уровень заполнения бака восстановителя AdBlue® / DEF ниже нормы, отсутствие питания

Качество восстановителя AdBlue® / DEF длительное время не в порядке

  • Мигает индикаторная лампа восстановителя AdBlue® / DEF Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации..
  • Горит индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации..
  • Начинающееся эксплуатационное ограничение
Уровень заполнения бака восстановителя AdBlue® / DEF ниже нормы, длительное отсутствие питания

Качество восстановителя AdBlue® / DEF постоянно не в порядке

  • Мигает индикаторная лампа восстановителя AdBlue® / DEF Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации..
  • Индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит при начинающемся эксплуатационном ограничении.
  • Индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит при постоянном эксплуатационном ограничении и малом остаточном крутящем моменте.
Распознавание:

  • прерывания функции датчика уровня заполнения бака восстановителя AdBlue® / DEF,
  • прерывания функции дозировочного трубопровода восстановителя AdBlue® / DEF или дозировочного клапана,
  • блокировки дозировочного трубопровода восстановителя AdBlue® / DEF или дозировочного клапана,
  • прерывания функции дозировочного насоса AdBlue® / DEF,
  • прерывания в комплекте проводов системы SCR,
  • прерывания функции датчика содержания NOx,
  • прерывания функции датчика температуры восстановителя AdBlue® / DEF,
  • прерывания функции датчика температуры ОГ.
Проблема распознается:

  • Индикаторная лампа восстановителя AdBlue® / DEF Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит.
  • Индикаторная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит.

Проблема имеет место в течение длительного периода:

  • Индикаторная лампа восстановителя AdBlue® / DEF Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. мигает.
  • Индикаторная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит.
  • Индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит при начинающемся эксплуатационном ограничении.
  • Индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит при активном эксплуатационном ограничении.

Проблема имеет место постоянно:

  • Индикаторная лампа восстановителя AdBlue® / DEF Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. мигает.
  • Индикаторная лампа Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит.
  • Индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит при начинающемся ограничении крутящего момента.
  • Индикаторная лампа ограничения крутящего момента Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации. горит при постоянном эксплуатационном ограничении и низком остаточном крутящем моменте.

Замена поликлинового ремня.

Обязательно замените поликлиновой ремень при обрыве или наличии признаков износа (см. здесь).

Осторожно.

  • Натяжное устройство находится под воздействием силы натяжения пружины. При ослаблении или натяжении устройства существует опасность травмирования вследствие раздавливаний или защемлений предварительно натянутыми деталями.
  • При проведении работ на натяжном устройстве соблюдайте особую осторожность.
  • Следите за правильным обращением с инструментом.

Схема прохождения ременного привода.

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

1 – Генератор; 2 – Поворотный ролик; 3 – Насос охлаждающей жидкости; 4 – Шкив коленчатого вала; 5 – Натяжной ролик; 6 – Поворотный ролик.

Помощь при неисправности. OM 457 LA, OM 460 LA Mercedes-Benz (КамАЗ) – руководство по эксплуатации.

1 – натяжное устройство (пример).

Монтаж / демонтаж поликлинового ремня.

Указание относительно порядка действий.

  • Вставьте вороток с удлинением и насадку для торцового ключа 15 мм в натяжное устройство.
  • Откиньте натяжной ролик вниз и снимите поликлиновой ремень.
  • Откиньте натяжное устройство назад.
  • Проверьте натяжное устройство и шкив на исправное состояние. При этом обращайте внимание, например, на отсутствие выбитых подшипников натяжного устройства, натяжного ролика и направляющих роликов, а также износа профиля шкива.
  • Замените неисправные элементы.
  • Наложите новый поликлиновой ремень на все шкивы, кроме натяжного ролика (учитывайте изображенную на рисунке схему прохождения поликлинового ремня).
  • Отведите натяжной ролик с помощью рычага вниз, наложите поликлиновой ремень на натяжной ролик и откиньте натяжной ролик опять в исходное положение.
  • Снимите вороток и проверьте правильную посадку поликлинового ремня на шкивах.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства