Меню Закрыть

Порядок работы СУЭП “люкс”. АПС-6.1 и СУЭП LADA KALINA “люкс” – устройство, порядок работы.

Порядок работы СУЭП “люкс”. АПС-6.1 и СУЭП LADA KALINA “люкс” – устройство, порядок работы.

3.2 Порядок работы СУЭП “люкс”.

3.2.1 Блокировка замков дверей и включение режима охраны с помощью ПДУ.

Блокировка замков дверей и режим охраны включается нажатием кнопки 3, рисунок 3, ПДУ. При этом блокируются замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении), одновременно включается режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Рисунок 3 – Пульт дистанционного управления.

Порядок работы СУЭП "люкс". АПС-6.1 и СУЭП LADA KALINA “люкс” – устройство, порядок работы.

1 – индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 – кнопка разблокировки замков; 3 – кнопка блокировки замков; 4 – кнопка открытия багажника.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые двери в зону охраны, необходимо закрыть их.

3.2.2 Блокировка замков с помощью ПДУ без включения режима охраны.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны осуществляется двукратным нажатием кнопки 3 ПДУ или удержанием ее некоторое время в нажатом состоянии. При этом боковые двери и дверь задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении) заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

3.2.3 Блокировка замков дверей снаружи автомобиля.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке.

3.2.4 Блокировка замков дверей из салона.

Блокировка замков всех дверей из салона автомобиля производится кнопкой 8, рисунок 4, центральной блокировки МДВ или кнопкой блокировки в двери водителя.

Рисунок 4 – Модуль двери водителя.

Порядок работы СУЭП "люкс". АПС-6.1 и СУЭП LADA KALINA “люкс” – устройство, порядок работы.

1 – пульт управления наружными зеркалами; 2 – кнопка выбора левого наружного зеркала; 3 – кнопка выбора правого наружного зеркала; 4 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 6 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери; 7 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери; 8 – кнопка центральной блокировки замков дверей; 9 – кнопка отключения переключателей электростеклоподъемников задних дверей

3.2.5 Режимы разблокировки.

Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.

В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки.

3.2.6 Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с помощью ПДУ.

В зависимости от режима разблокировка замков дверей осуществляется одним или двумя нажатиями кнопки 2 ПДУ и сопровождается соответственно одним или двумя световыми

сигналами указателей поворотов. Выключение режима охраны происходит одновременно с разблокировкой водительской двери.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Автоматический переход системы в режим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

3.2.7 Разблокировка замков дверей из салона.

Разблокировка замков дверей из салона автомобиля производится кнопкой центральной блокировки МДВ или кнопкой блокировки в двери водителя. При ступенчатом режиме кнопкой блокировки в двери водителя разблокируется только дверь водителя.

3.2.8 Разблокировка замков дверей снаружи автомобиля.

Для разблокировки замков всех дверей снаружи автомобиля в режиме центральной разблокировки необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При ступенчатом режиме разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

3.2.9 Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ (в вариантном исполнении).

Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.

При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (крышки багажника) происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия.

Для блокировки двери задка после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.

3.2.10 Работа системы в режиме охраны.

В режиме охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

– боковые двери;

– капот;

– дверь задка или крышка багажника;

– выключатель зажигания;

– замок водительской двери;

– напряжение аккумуляторной батареи;

– дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);

Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

– открытие любой боковой двери;

– открытие капота;

– открытие двери задка или багажника;

– включение зажигания не “своим” ключом;

– разблокировка двери водителя;

– подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного датчика,

то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие кнопки блокировки или разблокировки ПДУ приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.

Дополнительный датчик включается в зону охраны через 20 секунд после включения режима охраны.

Если количество тревог, вызванных нарушением зоны дополнительного датчика, достигло 10 за текущий период охраны, то последующие нарушения в этой зоне не приводят к включению тревожной сигнализации. Отключение аккумуляторной батареи обнуляет счетчик нарушений зон охраны дополнительного датчика за текущий период.

3.2.11 Замена элемента питания ПДУ.

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Рисунок 5 – Замена элемента питания ПДУ.

Порядок работы СУЭП "люкс". АПС-6.1 и СУЭП LADA KALINA “люкс” – устройство, порядок работы.

1 – винт крепления корпуса ПДУ; 2 – элемент питания ПДУ.

Для этого необходимо выкрутить винт 1, рисунок 5, со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления; при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса; вынуть плату из корпуса; заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность подключения; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

3.2.12 Ресинхронизация кодов ПДУ.

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик “плавающего” кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой.

Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1023, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.

3.2.13 Защита от перегрева моторедукторов замков дверей.

При включении моторедукторов замков дверей анализируется их текущий нагрев в зависимости от количества, частоты и времени последнего включения. Если вычисленная степень нагрева превышает установленное значение, то работа моторедукторов и включение режима охраны прекращается до уменьшения нагрева ниже порога запрета. Последним действием, выполняемым перед включением запрета, будет разблокировка двери (дверей) автомобиля.

Включение запрета сопровождается одиночным звуковым сигналом и тройным световым сигналом указателей поворота.

Запрет на работу моторедукторов действует и в случае значения напряжения питания выше 18 В.

3.2.14 Управление электростеклоподъемниками.

Управление стеклоподъемниками осуществляется нажатием (опускание) или подъемом (подъем) клавиш 47, рисунок 4, МДВ и переключателей, расположенных в дверях пассажиров, при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания при закрытых дверях автомобиля.

При нажатии кнопки 9 МДВ включается режим запрета работы электростеклоподъемников задних дверей и сохраняется вне зависимости от положения ключа в замке зажигания или наличия напряжения питания. Запрет снимается при повторном нажатии той же кнопки.

При наличии препятствия движению стекла моторедуктор электростеклоподъемника отключается.

После выключения зажигания и открытия одной из дверей автомобиля управление стеклоподъемниками осуществляется только ПДУ. Подъем стекла осуществляется нажатием кнопки блокировки ПДУ более 3 секунд при включенном режиме охраны. Опускание – нажатием кнопки разблокировки ПДУ более 3 секунд при выключенном режиме охраны.

3.2.15 Управление наружными зеркалами заднего вида с электроприводом.

Управление зеркалами осуществляется рукояткой (джойстиком) 1 МДВ после выбора необходимого зеркала нажатием соответствующей кнопки 2 или 3 МДВ (активируется режим выбора зеркала) при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания. Режим выбора зеркала автоматически отключается через 10 секунд после окончания работы с любым из органов управления МДВ (кнопки выбора и рукоятка управления).

После включения режима охраны управление зеркалами прекращается.

Включение или выключение обогрева наружных зеркал заднего вида происходит одновременно с включением или выключением обогрева заднего стекла.

3.2.16 Замена неисправного модуля двери водителя.

В случае неисправности модуля двери водителя для восстановления способности управления системой с помощью ПДУ проведите процедуру обучения иммобилизатора “своим” обучающим ключом.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства