Меню Закрыть

Проверка давления в магистрали АКП21902-1700010 “JATCO”.

Проверка давления в магистрали АКП21902-1700010 “JATCO”.

Проверка давления в магистрали.

Места подключения манометра для проверки давления в магистрали.

Проверка давления в магистрали АКП21902-1700010 “JATCO”.

1 – место подключения манометра для проверки давления в положениях “D”, “1” и “2” переключателя диапазонов;

2 – место подключения манометра для проверки давления в положении “R” переключателя диапазонов.

Методика проверки давления в магистрали:

1 – Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа Ермак-3500/4 грузоподъемностью 3,5 т).

2 – При необходимости запустить двигатель и прогреть автомобиль, для того, чтобы температура трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач достигла температуры 50 ÷ 80 °C (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”).

Проверить уровень трансмиссионного масла. При необходимости долить.

3 – Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ. Отвернуть пробку 1 или 2, см. рисунок, и завернуть штуцер М10х1,0 манометра Бурдона (головка сменная 14, вороток и удлинитель).

При установке манометра использовать уплотнительное кольцо пробки.

4 – Запустить двигатель.

5 – Измерить давление в магистрали на холостом ходу и при пробуксовке.

При проведении измерений в положениях “D”, “1”, “2” и “R” переключателя диапазонов педаль тормоза удерживать в нажатом состоянии.

Давление в магистрали должно соответствовать значениям, приведенным в таблице.

Если давление в магистрали не соответствует значениям, приведенным в таблице, см. таблицу диагностики давления в магистрали.

Давление в магистрали, МПа (кг/см2).

Режим Положения “D”, “1”, “2” Положение “R”
Холостой ход 0,41 (4,18) 0,57 (5,81)
Пробуксовка 1,4 (14,28) 2,14 (21,83)

Режим пробуксовки контролировать при нажатой педали тормоза и стояночном тормозе, нажимая на педаль акселератора до тех пор, пока обороты двигателя не перестанут расти. Измерение давления в режиме пробуксовки проводить не более 5 секунд.

После измерения давления в режиме пробуксовки дать поработать двигателю в режиме холостого хода в течение 1 минуты в положениях “P” или “N” переключателя диапазонов.

6 – Отвернуть штуцер манометра Бурдона. Установить новое уплотнительное кольцо на пробку, смазать его трансмиссионным маслом, завернуть и затянуть пробку. Момент затяжки пробки 7,4 Н.м (0,74 кгс.м) (головка сменная 14, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ моментный типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. “STAHLWILLE”).

Диагностика давления в магистрали.

Режим Значение давления Возможные причины
Холостой ход Низкое давление в магистрали для всех диапазонов передач (“R”, “D”, “2”, “1”) Неисправности в системе регулирования давления в магистрали или низкая производительность масляного насоса:

– износ масляного насоса;

– заедание клапана регулирования давления или износ его пружины;

– утечка масла из канала клапана регулирования давления масла;

– пониженные обороты двигателя на холостом ходу.

  Низкое давление в магистрали только для определенных диапазонов передач Падение давления масла в магистрали или в устройстве, связанном с положением рычага выбора передач, после распределения давления клапаном с ручным управлением.
  Высокое давление в магистрали Неисправности в работе датчика положения педали акселератора или функции регулирования давления в магистрали:

– положение педали акселератора не соответствует режиму холостого хода;

– неисправности в работе ЭКРДМ (залипание в открытом положении, обрыв цепи управления ЭКРДМ);

– заедание клапана регулирования давления;

– повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

Пробуксовка Давление в магистрали не поднимается выше давления в магистрали в режиме холостого хода Неисправности в работе функции регулирования давления в магистрали:

– неисправность контроллера управления АКП;

– неисправности в работе ЭКРДМ (залипание в закрытом положении, короткое замыкание в цепи управления ЭКРДМ);

– заедание клапана регулирования давления.

  Давление выше, чем в режиме холостого хода, но ниже установленного значения Неисправности в работе функции регулирования давления в магистрали:

– износ масляного насоса;

– неисправности в работе ЭКРДМ (залипание в открытом положении, обрыв цепи управления ЭКРДМ);

– заедание клапана регулирования давления.

  Низкое давление в магистрали только для определенных диапазонов передач Падение давления масла в магистрали или в устройстве, связанном с положением рычага выбора передач, после распределения давления клапаном с ручным управлением.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства