Меню Закрыть

U0400. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

U0400. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

U0400.

Ошибка длины сообщения CAN.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения В течение ≥ 2 с длина сообщения CAN, переданного от каждого блока управления, короче, чем специфическая длина сообщения
Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Сообщение CAN заменяется альтернативным значением;

Передаточное отношение шкивов фиксируется в 0,8;

Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR;

Крутящий момент двигателя управляется КСУД;

Открытие дроссельного патрубка фиксируется в положении 18,75 %;

Открытие дроссельного патрубка при управлении переключением передач фиксируется в положении 12,5 %;

Управление осуществляется путем распознавания максимального крутящего момента двигателя;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Управление переключением передач при движении на спуске запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи шины CAN)
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность электрических цепей шины CAN к контактам “C1” и “C2” колодки жгута к контроллеру БСТ и отсутствие замыкания цепей на “массу” на контактах “C1” и “C2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – проверить исправность контактов “C1” и “C2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства