Меню Закрыть

U0073. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

U0073. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

U0073.

Отсутствие связи с CAN – Шина отключена.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения В течение ≥ 2 с после включения зажигания нет связи по CAN
Сигнализатор неисправности Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Управление холостым ходом запрещено
Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи шины CAN)
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность электрических цепей шины CAN к контактам “C1” и “C2” колодки жгута к контроллеру БСТ и отсутствие замыкания цепей на “массу” на контактах “C1” и “C2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – проверить исправность контактов “C1” и “C2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства