Меню Закрыть

Ремонт и снятие кабины ГАЗель Next 4.6т.

Ремонт и снятие кабины ГАЗель Next 4.6т.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Ремонт кабины.

В эксплуатации возможно повреждение составных частей кабины: разрывы, вмятины, деформация деталей. При ремонте металлических деталей кабины следует помнить, что после заварки разрывов на обратной стороне дефектной детали обязательно должен быть приварен местный усилитель из листовой стали толщиной, равной толщине металла ремонтируемой детали. Сварочные швы должны располагаться перпендикулярно разрыву в детали.

При повреждении лакокрасочного покрытия дефектный участок поверхности очищают от загрязнений шкуркой, обезжиривают уайт-спиритом и подкрашивают синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью.

Синтетическую эмаль сушат рефлектором, а нитроэмаль – на воздухе не менее 1-2 ч.

Участки со значительным повреждением (до металла) перед окраской эмалью покрывают краскораспылителем или мягкой кистью грунтом ф. «PPG», «Basf» с последующим подсушиванием на воздухе в течение 1 ч. Перед грунтовкой поврежденные места протирают салфеткой, смоченной в уайт-спирите. При повреждении пленки краски до грунта зашлифованное и обезжиренное место подкрашивают только эмалью. Опыл, полученный при окраске дефектного места, устраняют полировкой вручную с помощью полировочной пасты. При повреждении покрытия днища поврежденную поверхность защищают распыляемыми MS-полимерами типа Simson ISR 70-07 ф. «Воstik» или Teroson MS 9320 ф. «Henkel» с помощью телескопического или пневматического пистолетов с последующей сушкой на воздухе (образование поверхностной пленки через 10-20 мин, полное отверждение через 8 ч) или промазывают материалом типа Togocoll D 504/28518 ф. «D Plast» с последующей сушкой на воздухе (образование поверхностной пленки через 40 мин, полное отверждение через 24 ч).

Снятие кабины.

Рабочее место должно быть оборудовано подъёмным устройством грузоподъёмностью не менее 500 кг (для автомобилей с трехместной кабиной) или 650 кг (для автомобилей с семиместной кабиной).

Перед отсоединением трубопроводов систем автомобиля очистить места соединений от грязи, после отсоединения закрыть отверстия трубопроводов и узлов заглушками.

Снятие кабины необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • слить жидкость из системы охлаждения. Пробка расширительного бачка должна быть снята, а кран отопителя открыт (зажигание выключить при включенном отопителе);
  • слить масло из системы гидроусилителя рулевого управления (см. раздел «Рулевое управление»);
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить тормозную жидкость из гидравлического привода тормоза и сцепления (см. раздел «Тормоза»);
  • удалить хладон из трубопроводов системы кондиционирования с помощью заправочной станции (для автомобилей, оборудованных кондиционером). (При снятии и установке компонентов системы кондиционирования см. подраздел «Система кондиционирования»);
  • отсоединить от петель и снять капот;
  • отсоединить и снять панель переднего бампера (см. подраздел «Снятие и установка панели переднего бампера»);
  • отсоединить и снять основание переднего бампера;
  • отсоединить и снять основание рамки радиатора (фронтенд) (см. подраздел «Демонтаж двигателя»);
  • отсоединить электропровода, выходящие из кабины;
  • отсоединить подводящий и отводящий трубопроводы от компрессора кондиционера (для автомобилей, оборудованных кондиционером);
  • отсоединить шланги расширительного бачка от патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости, при необходимости удалить пояски крепления и отвести шланги в сторону;
  • отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов;
  • отсоединить шланги воздуховода воздушного фильтра от турбокомпрессора двигателя и воздушного фильтра, снять воздуховод;
  • отсоединить и снять воздушный фильтр;
  • отсоединить и снять аккумуляторную батарею;
  • отсоединить четыре тормозных шланга от кронштейнов и трубок гидроагрегата АБС (см. раздел «Тормоза»);
  • отсоединить трубопровод от главного цилиндра сцепления и щитка передка;
  • отсоединить шланги отопителя (предпускового подогревателя-отопителя (для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем)) от трубопровода отвода охлаждающей жидкости от охладителя системы рециркуляции отработавших газов и крана управления отопителем;
  • отсоединить от усилителя лонжерона кабины «массовый» провод, соединяющий двигатель и кабину с аккумуляторной батареей;
  • отсоединить и снять с автомобиля сиденье водителя, основание сиденья водителя, сиденья для пассажиров первого и заднего (для автомобилей с семиместной кабиной) рядов;
  • снять кожух и отсоединить трос стояночного тормоза от рычага и кабины;
  • отсоединить вилку карданного вала от промежуточного вала рулевой колонки;
  • отвернуть рукоятку рычага коробки передач, снять уплотнитель рычага, отсоединить и снять облицовку крышки люка пола с уплотнителем (для автомобилей с рычагом переключения передач);
  • снять наконечники тросов переключения передач с шаровых пальцев рычагов крышки механизма управления и снять тросы с кронштейна крепления тросов, закреплённого на коробке передач. (см. подраздел «Коробка передач») (для автомобилей с дистанционным приводом коробки передач);

Внимание.

При проведении работ необходимо защитить от повреждений гофрированные чехлы и наконечники тросов.

  • отвернуть гайки и снять болты и шайбы крепления передних опор кабины к подрамнику передней подвески и кабины к подушкам задних кронштейнов. Доступ к передним точкам крепления возможен из подкапотного пространства, к задним – из кабины и снизу снаружи кабины (для обеспечения доступа к задним болтам крепления кабины необходимо снять задний коврик и заглушки отверстий пола);
  • снять кабину с помощью подъемного механизма, подвесив ее за проемы дверей, при этом двери должны быть открыты.

Установку кабины на шасси проводить в последовательности, обратной снятию.

Передние резинометаллические опоры и резиновые подушки задних кронштейнов подлежат замене при разрывах, растрескивании или затвердевании резины, при отрыве резины от втулок и опор (передние точки крепления кабины). В случае замены перед запрессовкой в задний кронштейн подушку окунуть в мыльный раствор.

Моменты затяжки должны быть:

  • болтов крепления передних опор к кабине и гаек болтов крепления задних кронштейнов к раме – 31-39 Н·м (3,1-3,9 кгс·м);
  • гаек болтов крепления кабины к подушкам задних кронштейнов – 56-62 Н·м (5,6-6,2 кгс·м) 2);
  • гаек болтов крепления кабины к подушкам задних кронштейнов – 70-80 Н·м (7-8 кгс·м) 3);
  • гаек болтов крепления передних опор кабины к подрамнику – 80-90 Н·м (8-9 кгс·м).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства