Меню Закрыть

Устройство кабины ГАЗель Next 4.6т.

Устройство кабины ГАЗель Next 4.6т.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Внимание.

  • Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки данных деталей.

Устройство трехместной кабины.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, полукапотного типа, трехместная, двухдверная; оборудована панелью приборов со встроенным воздухозаборником, отопителем, расположенным на щитке передка под панелью приборов, омывателем и стеклоочистителем ветрового стекла, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами (устанавливаются на части автомобилей) в дверях для аптечки и документов, сиденьями, ремнями безопасности, антенной и другими устройствами и приспособлениями.

На части автомобилей для стабилизации температурного режима работы двигателя в холодное время и достижения комфортных условий в салоне автомобиля может быть установлен предпусковой подогреватель-отопитель (для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем), обеспечивающий подогрев проходящей через него охлаждающей жидкости за счет тепла от сгорания топлива.

Для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля предусмотрена система кондиционирования (для автомобилей, оборудованных кондиционером).

Для обеспечения вентиляции на автомобиле установлены обратные клапаны вентиляции не допускающие внутрь отсека пыль, воду и прочие посторонние предметы снаружи.

На части автомобилей устанавливается потолочная консоль с карманом. В потолочную консоль устанавливается блок громкоговорителя системы «ЭРА- ГЛОНАСС» (для автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС»).

Термошумоизоляция кабины состоит из формованных многослойных деталей изоляции капота и щитка передка, ковриков пола и деталей из полимерно-битумной композиции, наплавляемых на двери, панели крыши, пола, задка и щиток передка.

Для защиты от коррозии после фосфатирования кабину покрывают катафорезным и вторичным грунтом. Для герметизации, дополнительной антикоррозионной защиты и гашения корпусного шума днище кабины, внутренние и внешние сварные швы, фланцевые соединения покрывают пластизолем или пластизольными мастиками. Наружные поверхности покрывают эмалью. Скрытые полости обрабатывают защитными восками.

Герметичность кабины обеспечивают резиновые уплотнители дверей, стекол дверей, элементов электрооборудования, рычагов, приводов управления двигателем и агрегатами шасси. Стекло ветрового окна приклеено к проему.

Кабина состоит из заранее подсобранных узлов – основания, правой и левой боковин, передка, крыши, задка, которые при сборке-сварке образуют силовой каркас, основанный на коробчатых сечениях.

Часть деталей оперения – съемные. Передний бампер, основание рамки радиатора (фронтенд) и крылья прикреплены к кабине винтами. Капот установлен на поворотных петлях, закрепленных на надставке щитка передка болтами. Передний бампер изготовлен из ударопрочного эластифицированного полипропилена, фронтенд – из термостабилизированного стеклонаполненного полипропилена, крылья автомобиля – из композита на основе модифицированного полиамида.

Кабина крепится к раме на четырех опорах. Две передние резинометаллические опоры опираются на подрамник, задние резиновые подушки установлены в кронштейны, прикрепленные болтами и гайками к лонжеронам рамы. Доступ к болтам крепления задних опор обеспечивается через отверстия, расположенные в полу кабины и закрываемые заглушками.

Крепление кабины к подрамнику передней подвески и раме.

Устройство кабины ГАЗель Next 4.6т.

1, 15, 16 – гайки; 2, 3, 4, 14 – шайбы; 5, 7, 9, 13 – болты; 6 – опора передняя; 8 – заглушка; 10 – втулка распорная; 11 – подушка; 12 – кронштейн крепления кабины задний.

Кабина оборудована двумя распашными дверями. Проемы дверей выполнены в сварных боковинах.

Дверь кабины состоит из панелей: наружной и внутренней с усилителями и соединителями панелей дверей. На внутренней панели двери закреплены стеклоподъемник, замок и привод замка, которые закрыты формованной обивкой. На двери смонтированы неподвижное и опускное стекла. Дверные проемы уплотнены резиновыми уплотнителями закрытого сечения.

Двери соединены с кабиной с помощью двух петель. Петли дверей представляют собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на боковине кабины, а другая приварена к внутренней панели двери.

Для ограничения открывания двери и фиксации ее в открытом положении установлен ограничитель.

Обивки крыши и задка выполнены из термоформованного каркасного материала с термопластичным связующим, облицованного декоративным обивочным материалом. Остальные обивки, панель приборов и накладки наклонных стоек выполнены из минералонаполненного полипропилена.

Обивки крепятся пластмассовыми пистонами или самонарезающими винтами и специальными гайками.

В кабине установлены коврик пола, выполненный из многослойного композитного материала с износостойким декоративным верхним слоем на основе ПВХ-пленки, шумопоглащающим слоем из эластичного пенополиуретана и гидроизоляционного нижнего слоя, и задний коврик пола, выполненный из ворсового иглопробивного полотна. По подножкам дверей коврики прижаты настилами подножек, выполненными из ударопрочного полипропилена.

В кабине установлены сиденье для водителя и двухместное для пассажиров. В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя может оснащаться электрообогревом сиденья, регулируемым подлокотником и механизмом регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Сиденье пассажиров регулировок не имеет.

Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности, причем крайние места – трехточечными с инерционными катушками, центральное-поясным двухточечным. Ремни безопасности водителя и правого пассажира оснащены механизмами высотной регулировки верхних направляющих ремней безопасности, с целью обеспечения наиболее комфортного пользования ремнями

Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке, для поясных ремней необходима индивидуальная регулировка длины – поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Длину лямки изменяют регулятором.

На части автомобилей могут быть установлены теплопоглощающие стекла, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне автомобиля, предохраняют салон от выгорания, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем.

Устройство семиместной кабины.

Кабина семиместных автомобилей в отличие от трехместных, оборудована:

  • задней боковой распашной дверью;
  • задним рядом пассажирских сидений;
  • ремнями безопасности заднего ряда пассажирских сидений;
  • дополнительным отопителем (устанавливается на части автомобилей) кабины, расположенным под сиденьем пассажиров переднего ряда;
  • вентиляционным люком над задним рядом сидений;
  • дополнительными окнами в левой боковине и задней двери;
  • оригинальной обивкой крыши, боковин, задка и задней боковой двери;
  • оригинальными ковриками и настилами пола;
  • плафоном внутреннего освещения второго ряда сидений, расположенным в задней обивке крыши;
  • дополнительным карманом (устанавливается на части автомобилей) в задней двери.

Кабина крепится на раме на шести опорах. Две передние резинометаллические опоры опираются на подрамник, остальные четыре резиновые подушки установлены в кронштейны, прикрепленные болтами и гайками к лонжеронам и поперечине рамы. Доступ к болтам крепления четырех задних опор обеспечивается через отверстия, расположенные в полу кабины и закрываемые заглушками.

Крепление семиместной кабины к подрамнику передней подвески и раме.

Устройство кабины ГАЗель Next 4.6т.

1, 10, 14 – гайки; 2, 3, 5, 13, 15 – шайбы; 4, 7, 9, 11, 18 – болты; 6 – опора передняя; 8 – заглушки; 12, 17 – кронштейны крепления кабины задние; 16 – шайба специальная; 19 – подушки.

Задняя дверь кабины состоит из панелей: наружной и внутренней с усилителями. На внутренней панели двери закреплены замок и привод замка, которые закрыты формованной обивкой. На двери смонтировано неподвижное стекло.

Оригинальная формованная обивка крыши кабины кузова по конструкции аналогична обивке в трехместной кабине кузова.

В кабине установлены коврик пола, выполненный из многослойного композитного материала с износостойким декоративным верхним слоем на основе ПВХ или ПУ, шумопоглащающим слоем из эластичного пенополиуретана и гидроизоляционного нижнего слоя, и задний коврик пола, выполненный из поливинилхлоридного линолеума с термошумоизоляционной прокладкой.

Сиденья и ремни безопасности переднего ряда такие же, как на автомобилях с трехместной кабиной, задний ряд сидений кабины состоит из двух двухместных сидений. Крайние посадочные места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, центральные посадочные места – поясными двухточечными.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства