Сальники приводов передних колес и сальник гидротрансформатора. Трансмиссия LADA XRAY – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
15. Сальники приводов передних колес и сальник гидротрансформатора.
Сальники приводов передних колес.
Снятие.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Отсоединить клемму провода “массы” от АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Извлечь привод переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ и подвесить привод к элементам передней подвески.
Внимание. При выполнении операций по разделу 14 настоящей ТИ привод переднего колеса от ступицы колеса не отсоединять.
Внимание. При снятии одновременно правого и левого приводов колес на их место установить в коробку передач транспортные заглушки (транспортная заглушка 21080-1700030-00).
Извлечь из КП сальник привода переднего колеса (крючок технологический).
Установка.
Очистить в КП посадочную поверхность под сальник привода переднего колеса (кисть, уайт-спирит, согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, бумага безворсовая).
Запрессовать сальник привода переднего колеса в картер КП (в картер сцепления) применяя следующий инструмент:
– для КП 21809, 21820 – оправка 67.7853-9562, молоток;
– для КП JH3, JR5 – оправка 67.7853-9721, молоток;
– для КП CVT (вариатор) – комплект оправок (2 шт.) 77 11 382 091 с индексом “R” и “L”, молоток.
Внимание. Перед запрессовкой посадочную поверхность сальника для КП CVT смазать трансмиссионным маслом FLUID AUTO TRANS (ATF) NS-3 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г.
Установить привод переднего колеса в коробку передач и выполнить все последующие операции по сборке в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.8, 1.19.10.
Сальник гидротрансформатора.
Снятие.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять коробку передач в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.
Установить коробку передач на верстак.
Снять с первичного вала КП гидротрансформатор.
Снять с первичного вала КП уплотнительное кольцо 1, рисунок 15-1.
Рисунок 15-1 – Замена уплотнительного кольца первичного вала.
1 – уплотнительное кольцо первичного вала.
Извлечь из картера гидротрансформатора сальник 2, рисунок 15-2, гидротрансформатора (съемник 67.7801-9707-000).
Рисунок 15-2 – Замена сальника гидротрансформатора.
1 – съемник 67.7801-9707-000; 2 – сальник гидротрансформатора.
Установка.
Очистить посадочную поверхность под сальник гидротрансформатора (кисть, уайт-спирит, согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, бумага безворсовая).
Смазать посадочную поверхность сальника трансмиссионным маслом и запрессовать сальник в корпус гидротрансформатора (трансмиссионное масло FLUID AUTO TRANS (ATF) NS-3 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г, оправка 77 11 382 017, молоток).
Установить на первичный вал новое уплотнительное кольцо 1, рисунок 15-1, и смазать его трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло FLUID AUTO TRANS (ATF) NS-3 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Установить на первичный вал коробки передач гидротрансформатор в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.
Установить КП на автомобиль в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Залить масло в коробку передач в соответствии с требованиями раздела 4 настоящей ТИ.
Осмотреть коробку передач на наличие следов подтекания масла и при необходимости устранить замечания.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.8, 1.19.10.