Схема блока управления электропакетом 3163-6512021 УАЗ Патриот.
Схема блока управления электропакетом 3163-6512021 УАЗ Патриот.
Блок управления электропакетом 3163-6512021.
1. Размеры для справок.
2. Присоединительные размеры контактной-масти и колодки должны соответствовать для ХР1 вилке 966140-2 фирмы АМР, для сдвоенного разъема ХР2- вилке 179059-6 фирмы Тусо или 53874-3615, разъема ХРЗ- вилке M24263R фирмы STM или W2103-03PSRTBW (HMT). Ответные части разъемов:
– для ХР1 – 1-967623-6 фирмы Тусо;
– для ХР2 – 35564-2015 фирмы Molex;
– для ХРЗ – 35563-1615 фирмы Molex.
Обозначение выводов – согласно таблицам.
3. Маркировка на самоклеющейся этикетке:
3.1. товарный знак завода-изготовителя;
3.2. обозначение изделия;
3.3. номинальное напряжение;
3.4. надпись «Сделано в России»;
3.5. маркировка в соответствии с требованиями Директивы 1999/5/ЕС;
3.6. обозначение технических условий;
3.7. дата изготовления в Формате ДД ММ ГГ;
3.8. версии программного обеспечения;
3.9. серийный номер изделия в 34-нои системе;
3.10. Штриховой код символики Code 128.
Содержание информации в штрих-коде 13 разрядов, в том числе:
P-код идентификации изделия – 1 разряд, 316306512021 – номер чертежа детали – 12 разрядов.
3.11. Штриховой код символики Code 128 (AUTO).
Содержание информации в штрих-коде 18 разрядов, в том числе:
– Т 5Z 84178-код поставщика, 8 разрядов)
– 171213-дата изготовления, 6 разрядов)
– ХХХХ-серийный номер в текущем году, в 34-нои системе, 4 разряда.
4. Место установки этикетки с клеймом ОТК, являющейся этикеткой контроля вскрытия блока.
5. Выключатель состояния дверей задка, лампа подсветки багажника и их цепи на а/м UAZ Pickup отсутствуют.
6. Крепление блока производить с затяжкой в диапазоне моментов крутящих Мкр от 4.41 (0.45) до 7.84 Н·м (0.8) кгс·м.
Таблица 1. Разъем ХР1.
№ конт. | Функциональное назначение контакта | УАЗ-3163; 31638; 23632; 23638 | УАЗ-3163; 31638 | |
Classic | Comfort | Limited | ||
1 | Управление стеклоподъемником задней левой двери (Выход) | + | + | + |
2 | Клемма 30 (“+” питания с аккумуляторных батарей) | + | + | + |
3 | Клемма 30 (“+” питания с аккумуляторных батарей) | + | + | + |
4 | Общий управления левого борта (Выход) | + | + | + |
5 | Управление стеклоподъемником передней левой двери (Выход) | + | + | + |
6 | Общий управления правого борта (Выход) | + | + | + |
7 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
8 | Управление моторедуктора передней левой двери (Выход) | + | + | + |
9 | Масса силовая (“-” питания с аккумуляторных батарея ) | + | + | + |
10 | Управление моторедуктором ППД, 3ЛД, ЗПД, двери задка (Выход) | + | + | + |
11 | Управление стеклоподъемником задней правой двери (Выход) | + | + | + |
12 | Масса силовая (“-” питания с аккумуляторных батарей) | + | + | + |
14 | Управление указателя поворотов левого борта (Выход) | – | + | + |
15 | Управление поворотов правого борта (Выход) | – | + | + |
Таблица 2. Разъем ХР2.
№ конт. | Функциональное назначение контакта | УАЗ-3163; 31638; 23632; 23638 | УАЗ-3163; 31638 | |
Classic | Comfort | Limited | ||
1 | Управление звуковым сигналом (Выход) | – | + | + |
2 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
3 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
4 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
5 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
6 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
7 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
8 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
9 | Сигнал “Зажигание” с клеммы 15 (Вход) | + | + | + |
10 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
11 | Управление сигнализатором охраны (Выход) | – | + | + |
12 | Сигнал с блока управления подушкой безопасности (Вход) | + | + | + |
13 | – | – | – | |
14 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
15 | Сигнал состояния дверей салона (Вход) | + | + | + |
16 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
17 | Сигнал открытия капота (Вход) | – | + | + |
18 | Масса цифровая (“-” питания с аккумуляторных батарей) | + | + | + |
19 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
20 | K-Line на разъем OBD-II (IS0-9141) | + | + | + |
Таблица 3. Разъем ХР3.
№ конт. | Функциональное назначение контакта | УАЗ-3163; 31638; 23632; 23638 | УАЗ-3163; 31638 | |
Classic | Comfort | Limited | ||
1 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
2 | Сигнал с переключателя стеклоподъемника задней правой двери (Вход) | + | + | + |
3 | Сигнал с переключателя стеклоподъемника задней левой двери (Вход) | + | + | + |
4 | Сигнал с переключателя стеклоподъемника передней провой двери (Вход) | + | + | + |
5 | LIN-канал (двунаправленный) | + | + | + |
6 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
7 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
8 | Сигнал состояния дверей задка (Вход) | + (Прим. 9) | + (Прим. 9) | + |
9 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
10 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
11 | Управление 1 зеркалом передней правой двери (Выход) | + | + | + |
12 | Управление 2 зеркалом передней правой двери (Выход) | + | + | + |
13 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
14 | Не используется | свободен | свободен | свободен |
15 | Питание переключателей стеклоподъемника (Выход) | + | + | + |
16 | Освещение салона | + | + | + |
Схема соединений.
Условные обозначения:
“+” – контакт используется,
“-” – контакт не используется.
1. «*» только для а/м УАЗ комплектаций Comfort и Limited.
2. В составе автомобилей выпускаемых с 01.04.2014г. БШЛ отсутствует. Контакт 3 ПОС подключается к контакту ХР3.16 блока управления.
В составе автомобилей выпускаемых с 01.10.2014г. подключение БШЛ и ПОС соответствует показанному в схеме.
3. Количество ламп указателей поворота показано условно. Суммарная мощность должна соответствовать указанной на чертеже.
4. Управление моторедукторами замков блокировки дверей:
– Разблокировка замков – подача «+» на конт. 1, подача «-» на конт. 2.
– Блокировка замков – подача «-» на конт. 1, подача «+» на конт. 2.
5. Моторедуктор двери задка (МР ДЗ) не задействован в варианте а/м UAZ Pickup без крыши грузового отсека.
6. Контакты переключателя в МР ПЛД показаны для состояния МР “Заблокировано”.
7. Управление моторедукторами электростеклоподъемников:
– Подъем стекла – подача «+» на конт. 1, подача на «-» конт. 2.
– Опускание стекла – подача «-» на конт. 1, подача «+» на конт. 2.
8. Выключатели состояния дверей и капота на схеме показаны для закрытого состояния (разомкнут в состоянии “Закрыто”).
9. Выключатель состояния двери задка, лампа подсветки багажника и их цепи на а/м UAZ Pickup отсутствуют.
Сокращенные обозначения:
МР ПЛД – моторедуктор передней левой двери;
МР ЗЛД – моторедуктор задней левой двери;
МР ППД – моторедуктор передней правой двери;
МР ЗПД – моторедуктор задней правой двери;
МР ДЗ – моторедуктор двери задка;
СТП ПЛД – стеклоподъёмник передней левой двери;
СТП ЗЛД – стеклоподъёмник задней левой двери;
СТП ППД – стеклоподъёмник передней правой двери;
СТП ЗПД – стеклоподъёмник задней правой двери;
ЛБ – левый борт;
ПБ – правый борт;
УП – указатель поворота;
ПБ – подушка безопасности;
БШЛ – блок штурманских ламп;
ПОС – плафон освещения салона.
Назначение контактов блока управления электропакетом.
Конт. | Функциональное назначение контакта | УАЗ-3163; 31638; 23632; 23638 | УАЗ-3163; 31638 | |
Classic | Comfort | Limited | ||
XP1.1 | Управление СТП ЗЛД (Выход) | + | + | + |
XP1.2 | Клемма 30 (“+’’питания с АКБ) | + | + | + |
XP1.3 | Клемма 30 (“+’’питания с АКБ) | + | + | + |
XP1.4 | Общий управления ЛБ (Выход) | + | + | + |
XP1.5 | Управление СТП ПЛД (Выход) | + | + | + |
XP1.6 | Общий управления ПБ (Выход) | + | + | + |
XP1.7 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP1.8 | Управление МР ПЛД (Выход) | + | + | + |
XP1.9 | Масса силовая (“-“питания с АКБ) | + | + | + |
XP1.10 | Управление МР ППД, ЗЛД, ЗПД, ДЗ (Выход) | + | + | + |
XP1.11 | Управление СТП ЗПД (Выход) | + | + | + |
XP1.12 | Масса силовая (“-“питания с АКБ) | + | + | + |
XP1.13 | Управление СТП ППД (Выход) | + | + | + |
XP1.14 | Управление УП левого борта (Выход) | – | + | + |
XP1.15 | Управление УП правого борта (Выход) | – | + | + |
XP2.1 | Управление звуковым сигналом (Выход) | – | + | + |
XP2.2 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.3 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.4 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.5 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.6 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.7 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.8 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.9 | Сигнал “Зажигание” с кл. 15 (Вход) | + | + | + |
XP2.10 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.11 | Управление сигнализатором охраны (Выход) | – | + | + |
XP2.12 | Сигнал с блока управления ПБ(Вход) | + | + | + |
XP2.13 | – | – | – | |
XP2.14 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.15 | Сигнал 1 состояния дверей салона | + | + | + |
XP2.16 | Сигнал 2 состояния дверей салона (Резерв) | – | – | – |
XP2.17 | Сигнал открытия капота (Вход) | – | + | + |
XP2.18 | Масса цифровая (“-“питания с АКБ) | + | + | + |
XP2.19 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP2.20 | K-Line на разъем OBD-II (ISO-9141) | + | + | + |
XP3.1 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.2 | Сигнал с переключателя СТП ЗПД (Вход) | + | + | + |
XP3.3 | Сигнал с переключателя СТП ЗЛД (Вход) | + | + | + |
XP3.4 | Сигнал с переключателя СТП ППД (Вход) | + | + | + |
XP3.5 | LIN-канал связи (LIN 2.0) | + | + | + |
XP3.6 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.7 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.8 | Сигнал состояния двери задка (Вход) | + (Прим. 9) | + (Прим. 9) | + |
XP3.9 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.10 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.11 | Управление 1 зеркалом ППД (Выход) | + | + | + |
XP3.12 | Управление 2 зеркалом ППД (Выход) | + | + | + |
XP3.13 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.14 | Не используется | Свободен | Свободен | Свободен |
XP3.15 | Питание переключателей СТП (Выход). | + | + | + |
XP3.16 | Освещение салона | + | + | + |