Схема системы управления двигателем F3R 272 «Святогор» модели 21414.
Электрическая схема системы управления двигателем F3R 272 автомобилей «Святогор» модели 21414.
(Схема приведена для базовой комплектации − без систем кондиционирования воздуха, улавливания паров топлива, гидроусилителя руля, противоугонной и информационной систем).
А1 − электронный блок управления двигателем Siemens, идентификационный № 7700107796; А2 − фрагмент штатного блока реле и предохранителей автомобиля; АЗ − фрагмент измененной комбинации приборов автомобиля; В1 − датчик детонации; В2 − датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска; ВЗ − датчик абсолютного давления воздуха на впуске; В4 − датчик положения дроссельной заслонки; В5 − датчик температуры воздуха на впуске; В6 − датчик положения коленчатого вала; В7 − датчик положения распределительного вала; В8 − датчик скорости автомобиля; В9 − датчик кислорода (лямбда-зонд); В10 − датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя и индикатора перегрева в комбинации приборов; F − предохранители (Fv − системы впрыска на 30 A, F2, F5 − штатные на 8 A); G1 − аккумуляторная батарея; G2 − генератор; Н1 − лампа аварийного давления масла; Н2 − лампа перегрева двигателя; НЗ − лампа «CHECK ENGINE»; Н4 − лампа неисправности генератора; К1 − реле топливного насоса и системы впрыска; М1 − стартер; М2 − топливный насос; Р1 − вольтметр; Р2 − указатель температуры охлаждающей жидкости; РЗ − тахометр; R1, R2 − штатные резисторы блока реле и предохранителей; S1 − датчик аварийного давления масла; S2 − фрагмент выключателя зажигания; Т1, Т2 − катушки зажигания; Х1 − разъем для подключения клапана продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива; Х2 − разъем для подключения кондиционера; ХЗ − диагностический разъем; Х4 − силовой разъем шины питания; Х5 − разъем моторного жгута; Х6 − промежуточный разъем жгута топливного насоса; Y1–Y4 − форсунки; Y5 − регулятор холостого хода; Z − фильтр подавления радиопомех.
Разъём блока управления.
Разъём топливного насоса.
Разъём моторного жгута.