Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.
Схема соединений системы управления двигателем.
1 – форсунки; 2 – свечи зажигания; 3 – модуль зажигания; 4 – колодка диагностики; 5 – контроллер; 6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; 7 – главное реле; 8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – реле электрического топливного насоса; 12 – предохранитель, защищающий цепи реле электрического топливного насоса; 13 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 14 – датчик положения дроссельной заслонки; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – регулятор холостого хода; 17 – датчик кислорода; 18 – датчик детонации; 19 – датчик положения коленчатого вала; 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 – блок управления иммобилайзера; 22 – индикатор состояния иммобилайзера; 23 – датчик скорости автомобиля; 24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 – датчик контрольной лампы давления масла; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – датчик уровня масла; A – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; B – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; C – колодка присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D – провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); E – колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединённым от выключателя зажигания; F – к выводу «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 – точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов га данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-чёрных красных и зелёного с красной полоской проводов.