Схемы электрических соединений и назначение контактов разъёмов усилителя электромеханического рулевого управления (УЭРУ) LADA KALINA.
Схемы электрических соединений и назначение контактов разъёмов.
Рисунок 2. Схема электрических соединений УЭРУ 11186-3450008 на автомобилях LADA KALINA.
Обозначение цвета проводов: Б – белый; Р – розовый; К – коричневый; О – оранжевый; П – красный; С – серый; Ч – черный.
Пример обозначения цветов проводов: О – оранжевый провод; КБ – коричневый провод с белой полосой.
Таблица 1. Назначение выводов колодок УЭРУ.
Колодка | Контакт | Адрес |
Х1 | 1 | “+12 В” от аккумуляторной батареи |
2 | “Минус” от аккумуляторной батареи | |
Х2 | 1 | “+12 В” с клеммы “15” выключателя зажигания |
2 | Вход сигнала от тахометра | |
3 | Вход сигнала от датчика скорости | |
4 | Выход на сигнализатор состояния УЭРУ | |
5 | Выход “К-линия” на колодку диагностики | |
6 | Выход “L-линия” (не задействован) | |
7 | Общий (масса) | |
8 | Технологический вывод (не задействован) |
Таблица 2. Выводы разъемов подключения УЭРУ 11186-3450008-04 ф. “MANDO”.
Колодка | Контакт | Адрес |
Х1* | 1 | “+” электродвигателя |
2 | “-” электродвигателя | |
Х2* | 1 | “+” напряжения питания (Кл.30) |
2 | Общий провод | |
Х3* | 1 | “+” напряжения питания (Кл.15) |
2 | Сигнал скорости автомобиля | |
3 | “+” напряжения питания ДКМ (датчика момента) | |
4 | Выход сигнала основного ДКМ | |
5 | Общий провод ДКМ | |
10 | Не используется | |
12 | Сигнал частоты вращения ДВС | |
14 | Выход сигнала дополнительного ДКМ | |
16 | К контакту 7 колодки диагностики | |
20 | К сигнализатору диагностики УЭРУ | |
Х4* | 1 | “+” напряжения питания ДКМ (датчика момента) |
2 | Общий провод ДКМ | |
4 | Выход сигнала основного ДКМ | |
5 | Выход сигнала дополнительного ДКМ |
* – обозначение разъемов производителя; ДКМ – датчик крутящего момента входного вала; ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
Рисунок 3. Схема электрических подключений УЭРУ 11186-3450008-04 ф. “MANDO” в комплекте со жгутом дополнительным 1118-3724100.
Контакты Х3: 6-9, 10, 11, 13, 15, 17-19 не используются.
ЭДПТ – электродвигатель постоянного тока.
БУ C-EPS – блок управления УЭРУ.
ДКМ – датчик крутящего момента входного вала.
Рисунок 4. Схема электрическая жгута дополнительного 1118-3724100.