Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro, Устройство и принцип действия.
Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro, Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
4-уровневая пневматическая подвеска автомобиля allroad quattro является модернизированным вариантом подобной подвески Audi A6.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ.
Audi allroad quattro с понижающей передачей. Конструктивные особенности и описание работы.
Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л. Конструкция и принцип действия.
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Конструкция и принцип действия.
Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.
Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E для автомобиля Audi A8 модели 2003 года. Часть 2.
Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л для автомобиля Audi A8. Часть 2
Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.
Автомобиль Phaeton. Электронные системы, повышающие комфорт и безопасность автомобиля. Устройство и принцип действия.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л.
Двигатель FSI рабочим объемом 2 л с 4-клапаной системой газораспределения. Устройство и принцип действия.
Audi Q7. Новые вспомогательные системы для водителя.
Audi TT Roadster. Описание конструкции.